Привлечем аудиторию на мероприятие

Разработаем лендинги, запустим рекламу и email-рассылки, обеспечим публикации в СМИ, пригласим блогеров и соберём инсайты
от 30 000 ₽.
Сопровождаем офлайн- и онлайн-мероприятия от разработки идеи до привлечения аудитории и обработки инсайтов в рамках события.
Вы получаете
Посетителей
рассчитаем конверсию и обеспечим необходимый охват с помощью маркетинговых и PR-инструментов
Освещение в СМИ и соцсетях
дополнительные упоминания до и после мероприятия, которые привлекут новую аудиторию
Анализ ожиданий
во время мероприятия исследуем ожидания аудитории, что поможет построить сильный план коммуникаций
Этапы освещения мероприятий
5 действий для привлечения аудитории
  • 1
    Исследование
    Анализируем и описываем целевые аудитории с учётом каналов потребления информации.
  • 2
    Планирование
    Подбираем каналы и форматы. Связываемся с редакциями и блогерами и детализируем смету на продвижение. Устанавливаем KPI.
  • 3
    Управление точками контактов
    Собственная редакция создаёт контент с учётом выбранных каналов, а PR-менеджеры обеспечивают его размещение в СМИ, соцсетях и других каналах. Привлечём дизайнеров, верстальщиков, контекстологов и проконтролируем сроки.
  • 4
    PR-работа во время мероприятия
    Встретим представителей СМИ и блогеров, ответим на их вопросы. Проведем анкетирование аудитории и структурируем их ожидания.
  • 5
    Отчётность
    Соберём все вышедшие публикации, оценим их эффективность. А анализ ожиданий и инсайтов аудитории позволит в будущем создавать наиболее актуальные мероприятия.
Зачем мероприятию нужен PR

Привлечение клиентов
PR за счет публикации в профильных каналах позволяет привлечь целевую аудиторию.
Дополнительный охват
Работа со СМИ, блогерами и другими внешними каналами помогает обеспечить охват новых потенциальных клиентов.
Инсайты
Анкетирование или структурированное исследование в ходе мероприятия помогает скорректировать будущие активности.
Специализируемся на b2b-сегменте
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ещё 11 реальных кейсов
портфолио с кейсами по PR, маркетингу и контенту
* Мы пришлём вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Проверьте её на всяикй случай. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Над проектами работают
Продуманный PR с опорой на качественный контент
  • Руслан Серазетдинов
    Директор
  • Полина Таренко
    Руководитель PR-проектов
  • Анастасия Иванова
    PR-менеджер
  • Илья Иванов
    Редактор с широко закрытыми глазами
  • Юлия Каримова
    Автор
  • Екатерина Вершинина
    Аккаунт-менеджер
Отзывы
Отдаём 5 проверенных идей о том, как бизнесу попасть в СМИ без чернухи и хайпа. Кейсы, сервисы и советы для вашего PR.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая история
для вашего бизнеса
Работаем точно под аудиторию, формируем уникальные ключевые сообщения, ищем релевантные каналы и измеряем результаты.

Только так мы можем проводить PR-кампании, о которых с гордостью вам рассказываем.
Получить расчёт стоимости
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
sale@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2021 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda