Обеспечить себе бесплатные публикации за счет одной коммерческой
Платные публикации — это определенная подушка безопасности. Вы точно знаете, что материал выйдет. Но если у вас стоящий инфоповод, публикацию, которую вы несете в редакцию для коммерческого размещения, могут подхватить и другие СМИ. Копируя и переписывая ее, они расширяют зону воздействия на вашу аудиторию. Фактически вы платите за одно размещение, а получаете целую новостную волну.
Важно помнить, что перепечатки возможны, и они случаются довольно часто. Но для этого ваш инфоповод должен либо влиять на большую аудиторию (например, вы говорите об открытии нового заведения в городе или запуске предприятия), либо иметь потенциал для обсуждения (например, яркое высказывание известной личности).
Коммерческое размещение проще и легче при условии наличия рекламного бюджета. Если вам не хочется париться по пустякам, а приятнее держать под контролем время публикации, аналитику и фидбек, не выдумывайте велосипед: определите аудиторию, создайте инфоповод и вперед. Главное — научиться платить правильным редакциям.