Аудит информационного поля
Это анализ того, как компания представлена в открытых источниках. Мы собираем все новости компании за год, публикации в СМИ, отзывы, упоминания на тематических форумах и в пабликах.
В итоге мы получаем таблицу, на каждой странице которой собрана информация о публикациях. Одна страница — одна компания или продукт. На этом этапе мы можем определить, насколько системно выстроен PR в компании.
Что оцениваем:
Количество сообщений по бренду. Смотрим на динамику упоминаний.
Тональность. Любое упоминание — либо позитивное, либо нейтральное, либо негативное.
Площадки. Эта часть документа содержит список всех источников упоминания брендов за отчетный период, топ-лист площадок, где были сообщения о брендах и их продуктах.
В итоговом документе кроме непосредственно анализа и аудита будут и наши рекомендации. Отметим сильные и слабые стороны (то есть подскажем, на каких преимуществах сделать акцент, а о чем лучше умолчать), подскажем, какие каналы продвижения лучше использовать и какие ключевые сообщения лучше закладывать в материалы.
Если интересно — пишите. Выясним, как ваша компания представлена в инфополе, подсмотрим за конкурентами и предложим работающие инструменты продвижения.