PR-стратегии

Разработаем индивидуальную стратегию для продвижения бизнеса в СМИ, соцсетях и других каналах
от 40 000 ₽.
Стратегическое планирование коммуникаций, включая детальный аудит конкурентов и текущих активностей, сценарии коммуникаций, каналы, форматы и варианты контента.
Вы получаете
Календарный план работ
календарное планирование активностей с учётом цен и KPI
Аудит 360
чёткое видение наиболее эффективных подходов и точек роста у конкурентов, а также оценка эффективности текущих коммуникаций
Сценарии развития коммуникаций
от текущего восприятия среди аудитории до идеальной позиции
Подбор каналов и блогеров
список эффективных каналов и потенциальных амбассадоров бренда с ценами и условиями
Форматы и стили контента
ориентиры для создания эффективного контента
Консультации
руководитель PR-проектов и шеф-редактор помогут запустить стратегию в работу
Этапы разработки PR-стратегии
6 действий для четкого понимания коммуникаций
1
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования, определяем цели и точку отсчета.
2
Изучаем ваших конкурентов
Анализируем конкурентов, чтобы определить преимущества и уникальные ключевые сообщения, на которые нужно сделать упор.
3
Определяем целевые аудитории
Выходим на нужную аудиторию в зависимости от целей PR-кампании: клиенты, партнеры или инвесторы. Изучаем проблемы и ожидания целевой аудитории.
4
Формируем ключевые сообщения
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
5
Составляем медиаплан
Формируем стратегию для комплекса каналов: СМИ, соцсети, емейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Определяем условия, устанавливаем KPI.
6
Презентуем и поддерживаем
Проводим детальную презентацию для клиента, обсуждаем сложные пункты, поддерживаем на этапе внедрения стратегии.
Зачем вашему бизнесу PR-стратегия

Ясность
Вы понимаете цели, задачи и подходы к коммуникациям и сможете отслеживать их в ходе реализации стратегии.
План
У вас появляется четкий план действий: от календаря активностей до их форматов.
Эффективность
Цели и понятные методики их отслеживания помогают достигать результатов оптимальными средствами.
Кому нужна PR-стратегия
Компаниям, чей бизнес построен на сложных товарах и услугах
Если важно показать преимущества и нюансы продукта, снять возражения, повысить экспертное восприятие и привлечь клиентов.
Бизнесу, который выходит на новые рынки
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Растущим компаниям
Когда нужно быстро создать лояльную базу и повысить интерес клиентов, сотрудников, партнёров и инвесторов.
Кейсы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Отзывы
Над созданием стратегий работают
Руслан Серазетдинов
Директор
Полина Таренко
Руководитель PR-проектов
Анастасия Иванова
PR-менеджер
Илья Иванов
Шеф-редактор с широко закрытыми глазами
Отдаём 5 проверенных идей о том, как бизнесу попасть в СМИ без чернухи и хайпа. Кейсы, сервисы и советы для вашего PR.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить цену на PR-стратегию
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Цель стратегии
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
sale@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2021 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda