Продвигаем B2B в СМИ, соцсетях, телеграм-каналах и на других площадках
Изучаем клиента
Работаем через погружение в клиентский бизнес — для каждого проекта проводим глубинные интервью и исследования. Собственная модификации методики контент-матрицы позволяет понять ожидания аудитории.
Миксуем каналы
Стратегии PR-активностей базируем на миксе каналов — СМИ, блогеры, телеграм-каналы, email-рассылки и др.
Ищем смысл
Создание контента — одна из наших ключевых компетенций. Редакторы и авторы в ходе интервью умеют определить ключевые смыслы клиентского бизнеса и донести его до нужной аудитории.
Считаем числа
Выставляем KPI для активностей — считаем просмотры, переходы и клики, помогая клиентам видеть эффективность работы.
Примеры наших работ
Публикации в федеральных СМИ, которые помогли бизнесу увеличить продажи.
Кейсы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе