Что написать
Пресс-релиз должен отвечать на 5 вопросов: кто, что, где, когда, зачем. Последний вопрос самый важный. Напишите, чем полезна ваша информация, какую проблему она решает, почему общественность должна прочитать вашу новость.
Откажитесь от канцеляризмов. На другой стороне экрана такой же человек, как и вы, поэтому надо писать проще: не заставляйте редактора вытирать кровавые слёзки.
Упростите работу журналисту. Выделите ключевые тезисы, главные мысли, доходчиво объясните проблему и сформулируйте понятные выводы.
На самом деле, чтобы достичь результата, нужно соблюдать всего одно правило: дайте информацию, которая будет интересна изданию. А им интересны просмотры, дочитывания и лайки. Поэтому все, что нужно написать в пресс-релизе, сводится к полезному и увлекательному тексту.