Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Отдаём 40-страничную инструкцию по контент-маркетингу
Форматы, примеры, редакционные советы для вашего контента
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заказчик
Крупная химическая компания, которая запланировала запустить производство новой добавки на новом рынке.
Что было нужно
Разработать PR-стратегию, чтобы продвинуть продукт сначала на b2b, а потом и b2c.
Что мы сделали
Создали дорожную карту по PR-стратегии для контроля сроков и понимания задач. Первый этап — PR-исследование, за ним — разработка медиаплана. Чтобы потенциальные клиенты могли найти информацию о продукте в интернете — разработали макет будущего лендинга.
Узнали запросы аудитории
Начали изучать Google Trends и Яндекс.Wordstat. Определили, что с сентября спрос на продукцию в интернете снова начинает быть актуальным.
Проанализировали инфополе
Собрали в одну таблицу все упоминания продукта за последние два года. Расписали, кто создавал контент, какой стиль и тематику они используют в своих материалах.
Посидели на форумах и блогах
За несколько дней было прочитано сотни комментариев, чтобы понять боли и проблемы потенциальных клиентов.
Отобрали каналы размещения
На основе данных про целевые группы определили площадки для размещения. Оценивали релевантность, посещаемость, показатели полезности ИКС и качество текущих материалов.
Что в итоге
Клиент получил результаты исследования, наши рекомендации и дорожную карту по следующим активностям. Мы помогли определить целевые аудитории, ее боли и коммуникации под каждый сегмент.
Получить расчет стоимости PR-исследования для вашей компании