Как сделать редизайн сайта и не облажаться
Часто и у нас, и у наших клиентов возникают такие мысли — сайт вроде работает, продажи идут, но если мы сейчас сайт поменяем — все как изменится! В поисковой выдаче выйдем в топ! И продажи взлетят! И клиентов станет больше! Естественно, это так не работает. Рассказываем, когда пора что-то менять, с чего начать редизайн и как не сделать хуже.
Как понять, что уже пора?

Что-то поменялось в компании. Вы задумали ребрендинг, появились новые услуги, открылось новое направление — любые изменения в компании должны отражаться на сайте. Особенно если изменений слишком много и текущая структура не справляется.

Сайт морально и технически устарел. Раньше сайты обновляли раз в 10 лет, сейчас — 3-5 лет максимум. Если сайт несет устаревший образ компании, им неудобно пользоваться и он ужасно выглядит в мобильной версии — пора что-то менять.

Клиенты выбирают конкурентов, а не вас. С точки зрения клиента, все компании изначально равны — он открывает первые пять ссылок в поисковой выдаче подряд и сравнивает. Если у конкурентов дизайн выглядит почти так же или лучше, то нужно искать способы выделиться — дизайном, контентом, чем угодно.
Как не сделать хуже, чем было

Делать редизайн сайта всегда рискованно — любая мелочь может сделать сайт хуже, чем он был. Кроме того, пользователи не всегда рады изменениям — им приходится менять свою модель поведения. Так было с Кинопоиском — дизайнеры сделали новый дизайн, а сервис потерял свою самую функциональную часть — навигацию по похожим фильмам и актерам. Пришлось все вернуть как было, а сайт перенести.

Но случай с Кинопоиском почти хрестоматийный, но бывают ситуации не такие очевидные. Вот несколько советов, которые помогут сделать редизайн не хуже, чем было.

Не используйте заезженный визуал. Редизайн не получится, если использовать старые фотостоки и картинки 5-летней давности. Новый сайт — новый визуал.
Вы наверняка видели эту женщину. Мы нашли несколько десятков сайтов, где используются ее фотографии. Как говорится, и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Не меняйте шило на мыло. Иногда вроде редизайн есть, но глобально ничего не меняется. Поменяли цвета, кнопочки — а эффекта ноль. Ни конверсия не выросла, ни в выдаче не поднялись, да и лучше выглядеть не стало.
Иногда редизайн не меняет ничего — оттого, что вы замените одних бабочек на других, ничего не произойдет.
Не перегружайте сайт. В погоне за классным дизайном можно перестараться — выглядеть будет круто, но сайт будет медленным и абсолютно непредсказуемым. Если пользователь заходит на сайт и не понимает, что тут происходит — он уходит с него, а не пытается разобраться.

Мы хотели показать вам примеры тяжелых сайтов, но у нас ничего не вышло — слишком уж они тяжелые. Если хочется посмотреть, как сделать красивый сайт, но абсолютно не функциональный, заходите на awwwards.com.

Не забывайте про целевое действие. Неопытные дизайнеры чаще всего берутся за кнопки — а тут давайте снесем, а вот тут огромную кнопку добавим. Кнопки на сайте расставляются не просто так — а так, чтобы пользователю было удобно и понятно.
Логистическая компания сделала редизайн и смогла подняться в топе выдачи. Все за счет правильного целевого действия — на первом экране поместили удобную форму для расчета стоимости перевозки и сделали понятное и простое меню. Профит.
С чего начать?

Редизайн сайта — дело объемное, за один день не управишься. Нужно проанализировать поведение пользователей на сайте, пересмотреть фирменный стиль, провести анализ конкурентов и только потом рисовать структуру и разрабатывать концепцию.

Мы знаем, как с этим помочь: разработаем концепцию, продумаем структуру сайта и наполним его контентом.

Нужно обновить сайт? Расскажите о вашей задаче, чтобы рассчитать стоимость
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 202
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda