Допустим, вы запускаете линейку премиальных кондиционеров с плазменными фильтрами: они и воздух очищают, работают по Wi-Fi и стоят, как крыло самолета. Что будем делать?
Таргетированная реклама
Конечно, можно запустить охватную историю. Но показывать рекламу премиальных кондиционеров всем, кто… кстати да, а кому показывать рекламу?
Мы на своих проектах видим, что таргет отлично работает в качестве догоняющей рекламы — когда аудитория уже что-то знает о продукте, а мы напоминаем ей о себе. Второй способ использовать таргет — гнать трафик не на сайт, не на лендинг, а на статью о вашем продукте в СМИ: для читателя открыть страницу на условном РБК гораздо проще, чем перейти на страницу с товаром.
Контекстная реклама и поисковое продвижение
Это — отличные инструменты, но не для задачи расширения воронки на верхних уровнях. У ваших потенциальных клиентов просто может не оказаться слов, чтобы найти вас. Запрос «купить кондиционер с плазменным фильтром» вводят всего 37 человек в месяц. Стоит ли овчинка выделки?
Размещение статей в СМИ
Классический PR помогает затянуть в воронку новые сегменты аудитории, которые никогда даже не думали и не знали о существовании вашего продукта. Конечно, ждать прямых продаж со статей в СМИ не стоит, но помните, какую мы задачу ставили? Расширить верхний этап воронки. А вот с этим СМИ со своими миллионными охватами справляются на ура. Особенно хорошо это работает в b2b.
Ну, а дальше арифметика простая — чем больше охватов наверху воронки, тем больше продаж внизу. Конверсии тоже можно повышать просто контентом, но об этом мы поговорим как-нибудь в следующий раз.
Если вы хотите попробовать расширить воронку с помощью СМИ — мы можем помочь. Разработаем коммуникационную стратегию, напишем статьи, подберем каналы, договоримся с редакциями о размещении. Нередко получается опубликовать текст и бесплатно.