Как сделать понятное описание услуг
В описании услуг можно использовать ту же структуру, что и у текста на главной:
1. Что вы делаете
2. Как именно вы это делаете (что входит в услугу)
3. Чем это полезно для клиента
4. Почему вы оказываете эту услугу лучше, чем другие
Звучит просто, но в описаниях все еще встречаются «качественный и надежный товар». Вот несколько советов, которые помогут сделать описания услуг более убедительными.
Сравните с чем-нибудь известным. Сравнения спасут мир и сделают из вашего «сложного» бизнеса — простой и понятный. Фраза «мы как Uber, только в сфере стоматологических имплантов» рисует понятный образ компании.
Если все-таки хочется написать, что у вас «индивидуальный подход» или «делаете все под ключ» — пишите. Но добавьте примеров.
Добавьте сценарии использования. Особенно хорошо сценарии помогают, когда вы оказываете комплексные услуги или читатель не разбираться в продукте. Основная задача сценариев — сделать так, чтобы читатель узнал себя.
Сравните: «ремонтируем любые квартиры» и «сделаем так, чтобы в убитой хрущевке стало светло и просторно».
Некоторым не нравятся сценарии, потому что они сужают аудиторию. Но лучше пусть будет несколько целевых попаданий, чем будет для всех, но ни о чем.
Показывайте, а не рассказывайте. Иногда лучше один раз увидеть, поэтому если есть, на что посмотреть, показывайте. Добавьте картинки, видео или гифки. Не переоценивайте значение текста и не забывайте про иллюстрации.