Как владельцам автомоек продавать франшизу через обучающий контент
Кейс компании «Спектр-Ф».
Весной 2019 года к нам обратилась компания «Спектр-Ф», которая занимается модульными автомойками. Заказчику с долгим циклом сделки была нужна удерживающая механика для клиентов. Мы придумали, написали обучающий курс и настроили email-рассылку для будущих покупателей автомоек. Выяснилось, что это первая обучающая рассылка для владельцев автомоек ;)
Задача

Заказчик продает автомойки под ключ и не просто поставляет оборудование, но и помогает с оформлением ИП, наймом сотрудников и составлением бизнес плана. Единственная проблема — клиенты должны сами оформить землю, а это оформление занимает полгода. За это время у клиента нередко пропадает желание открывать автомойку, и компания хотела создать для них информационный продукт, который бы не дал клиенту «остыть».

Для большинства клиентов нашего заказчика это был первый автомоечный бизнес. У 80% еще не было земли, мало кто разбирался в тонкостях и бюрократических проволочках запуска автомойки.

Поэтому мы сразу предложили создать обучающий курс, который бы поддерживал интерес к покупке автомойки, объяснял основные моменты и стадии запуска автомоечного бизнеса, снимал страхи. Нативные упоминания услуг «Спектр-Ф» среди обучающего контента подчеркивали заказчика как эксперта и надежного поставщика.
Совет: смотрите на создание рассылок не только в лоб («как привлечь клиентов»), но и под другими углами. Например, для продавцов автомоечного оборудования было важно разгрузить отдел продаж — им постоянно звонили и задавали сотни вопросов. Рассылка сняла большую часть из них.
О чем писали

Вместе с заказчиком мы разработали учебный план из тем, которые покрывали максимальное количество запросов от клиентов. Запросы мы искали на форумах, среди отзывов об автомойках, болей владельцев автомоек и в комментариях СМИ.

В план вошли обзорные темы про автомоечный бизнес: какой тип автомоек лучше подойдет для конкретной ситуации, какие коммуникации нужно провести, как получить разрешение на открытие от властей, как сэкономить на оборудовании. Вторая часть курса — основы ведения своего дела: бизнес-планирование, найм и контроль персонала, маркетинг, налоги. В каждом письме мы тихонечко упоминали допуслуги «Спектр-Ф» — помощь с документами, поставка расходников, софинансирование, постобслуживание.

Написали, проверили, сверстали, настроили рассылку.
Совет: пишите не только о своем товаре или услуге. Представьте себя на месте клиента — какие вопросы у него возникают при потреблении вашего товара? Как он взаимодействует с вашей услугой? Расскажите о наиболее успешных примерах.
Результаты

У нас была задача подогревать клиентов и не давать им остыть. Поэтому и периодичность писем мы выбрали щадящую — раз в две недели. Всего клиенты получают 11 писем за полгода. Как раз столько составляет средний срок получения документов на землю.
— Первая массовая рассылка по 4530 адресатам дала 2,8% переходов на сайт;

 — Для первых писем конверсия из прочтений в переходы составляла 12−19%;

 — Средняя открываемость писем за три месяца: 32%.

Контент-бюро «Хорошая история» создаёт контент для рассылок, сайтов, буклетов и книг. Помогаем бизнесам попасть на страницы федеральных СМИ. Продвигаем сложные комплексные товары и услуги. Пишите нам, если у вас есть вопросы по контентному продвижению.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda