О чем писали
Вместе с заказчиком мы разработали учебный план из тем, которые покрывали максимальное количество запросов от клиентов. Запросы мы искали на форумах, среди отзывов об автомойках, болей владельцев автомоек и в комментариях СМИ.
В план вошли обзорные темы про автомоечный бизнес: какой тип автомоек лучше подойдет для конкретной ситуации, какие коммуникации нужно провести, как получить разрешение на открытие от властей, как сэкономить на оборудовании. Вторая часть курса — основы ведения своего дела: бизнес-планирование, найм и контроль персонала, маркетинг, налоги. В каждом письме мы тихонечко упоминали допуслуги «Спектр-Ф» — помощь с документами, поставка расходников, софинансирование, постобслуживание.
Написали, проверили, сверстали, настроили рассылку.