Как использовать сторис b2b-компаниям
Маркетологи и владельцы бизнеса часто не могут выбрать инструменты, которые бы повышали охваты, но при этом не снижали экспертность. Регина Кузьмина, руководитель SMM-отдела «Хорошей истории», рассказывает, почему сторис вполне подойдет.
Сторис? Ну это не серьезно
Кажется, что такой формат подходит только для блогеров-миллионников, а большая серьезная компания не должна играть в такие игры. Но сторис — это универсальный формат, в котором можно рассказать о любом направлении компании.

Вот что можно делать в сторис:

— продвигать продукт или услуги через боли аудитории;
— демонстрировать внутренние процессы;
— обучать продукту;
— рассказывать о вакансиях;
— делиться аналитикой;
— продвигать акции и специальные предложения.

Инстаграм и конкретно сторис становятся единственной возможностью коммуницировать со своей аудиторией в облегченном режиме. Что это значит? С помощью 15-секундного видео или фотоматериала вы показываете экспертность и создаете «свой клуб по интересам», при этом не перегружая аудиторию.

Напоминаем о себе
За последние 5−7 лет внимание потребителя к контенту сильно сократилось. Если раньше мы говорили фокусировать внимание в течение минуты, сейчас даже 15 секунд кажутся немыслимым сроком. Если неделю назад мы обозначили свое УТП и рассказали про команду, это не значит, что спустя время об этом кто-то помнит.

В идеале повторять информацию о компании нужно хотя бы раз в скрол — 9 постов. Нет, не нужно ее просто дублировать и репостить в историю — главное, сохранять посыл и профильность, а формат вы можете выбрать любой.
Не беспокоим аудиторию без повода
Стратегия блогеров — 20 сторис в день для охватов, но это не подходит для b2b. Каждая сторис должна решать проблемы аудитории или, по крайней мере, должна быть связана с этим.

Ничего страшного, если вы молчите пару дней, а потом рассказываете о продукте. В b2b нет прямой корреляции между количеством сторис и продажами, однако есть прямая корреляция между «задеть боль» и получить заявку.

Снижаем градус «умного» контента к праздникам
Даже если у вас очень серьезный бизнес, нужно помнить — к главным праздникам любая аудитория расслабляется. Именно в такие моменты можно поиграть с публикой. Сохраняйте тематику, но облегчайте контент: подключайте опросы, покажите, как вы готовитесь к праздникам, разбавляйте посты интерактивом. В праздники никому не хочется думать, даже узкопрофильным спецам.

Освещаем мероприятия
Компании в b2b часто забывают, что аудитория, которая подписана на них, уже лояльна. Никто ради развлечения не будет подписываться на комбикорм, общество геологов или антибиотики для сельского хозяйства. Вашей аудитории интересна ваша компания. Корреляция инфоповодов с ценностями потребителей помогает создавать чувство, что тут все свои.

Да, съемка выступлений спикеров, годовых собраний или ивента — это отдельные усилия. Но впоследствии один инфоповод превращается в 10 и более сторис — каждая из которых является точкой касания с вашей аудиторией.
Также мероприятия — отличный способ для посткоммуникации, поскольку каждое событие внутри компании задевает или решает боль аудитории. Если вы осветите мероприятие и укажите, к примеру, спикера, упоминания еще долго позволят обновлять вам ленту сторис и держать аудиторию включенной.

Сторис для b2b — эффективный инструмент, если вы точно знаете боли вашей аудитории. Пробуйте вводить интерактив, освещать мероприятия, пушить новые продукты, напоминать о своей миссии и изучать реакцию аудитории — тестирование различных вариантов никогда не будет лишним.

Отдаём 5 проверенных идей о том, как бизнесу попасть в СМИ без чернухи и хайпа. Кейсы, сервисы и советы для вашего PR.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нужна помощь с SMM-стратегией для сложного бизнеса?
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Какие услуги SMM вам нужны
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda