Как написать нескучную историю компании на сайт
У каждой работающей компании есть история. Но обычно история компании — самая скучная часть на сайте или в буклете, которую хочется быстрее пролистать.

Ниже мы расскажем, как превратить хронологическое перечисление фактов в увлекательный текст, который понравится клиентам, сотрудникам и партнерам.
Кто заходит на страницу «История компании»? Обычно это те, кому не хватило главной, описаний услуг и отзывов. У них остались вопросы: «А компания нормальная? С ней можно работать?». В общем, в истории они пытаются найти подтверждение нормальности, но получают только сухое перечисление событий, из которых сложно сформировать впечатление. Поэтому история компании должна быть интересной. Вот как это можно сделать.
Вспомнить самые яркие моменты

Таблица, в которой есть только дата и событие, ничего не расскажет о вашей компании. Кажется, что такая таблица помогает создать впечатление того, что компания уже давно на рынке, она постоянно выпускает новые продукты, открывает новые филиалы и получает награды, но чаще всего читателю это просто не нужно. Ему не так важно, сколько вы работаете — пять лет или семь.

Лучше заверните эти события в историю. Например, задайте себе такие вопросы:

 — Вспомните, почему почему вы решили открыть вторую линию производства?

 — Что происходило на рынке, когда мы придумали новый продукт?

 — Что творилось в вашей голове, когда случился кризис? Как вы искали выход из него?

Ответы на них помогут чуть шире заглянуть в мир вашей компании. В отдельных случаях это помогает создать эмоциональную связь с клиентами: среди ваших покупателей появятся те, кто разделяет ваши ценности.
Отойти от хронологии

Хронологическое повествование выглядит как описание в википедии: «родился, женился, кое-где пригодился». Это скучно. Читатель ведь не делает реферат по вашей компании. Попробуйте пересобрать все даты и события в другой форме.

Альманах мини-кейсов. Составьте историю компании как серию мини-кейсов, которые помогут читателю сформировать правильное впечатление о директоре, о владельце и компании в целом. В центре внимания должна оказаться не дата, а какая-то проблема, с которой столкнулась компания, и путь к ее решению.


Сериал. В конце каждой серии происходит что-то такое, что заставляет посмотреть следующую. Создается интрига: «Что же было дальше?». Такой трюк можно провернуть и в истории компании.


Биография владельца. Из некоторых историй компании получаются целые книги — например, история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова или книга «Сырок. История моей жизни и бизнеса» про Б. Ю. Александрова. Эти истории интересно читать, потому что в них есть не только компания, но и личность.
Добавить драмы

Любой бизнес — это череда сложностей и преодолений. Даже придумывать ничего не нужно — просто вспомните, с какими трудностями и кризисами вы столкнулись в своей компании. Истории в духе «успешных успех» никто читать не любит, потому что в жизни так не бывает. Поэтому в каждом блоке вашей истории должна быть драма: проблема, поиск ее решения и выход из проблемной ситуации.

История о компании — это классное место на сайте, где компания может рассказать о себе человечно. Но изнутри это сделать не всегда просто, потому что не хватает взгляда на компанию со стороны.

Мы поговорим с руководителем и ключевыми сотрудниками компании, соберем самые интересные факты и поможем заключить их в увлекательную форму, которая поможет создать правильное впечатление.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda