Вспомнить самые яркие моменты
Таблица, в которой есть только дата и событие, ничего не расскажет о вашей компании. Кажется, что такая таблица помогает создать впечатление того, что компания уже давно на рынке, она постоянно выпускает новые продукты, открывает новые филиалы и получает награды, но чаще всего читателю это просто не нужно. Ему не так важно, сколько вы работаете — пять лет или семь.
Лучше заверните эти события в историю. Например, задайте себе такие вопросы:
— Вспомните, почему почему вы решили открыть вторую линию производства?
— Что происходило на рынке, когда мы придумали новый продукт?
— Что творилось в вашей голове, когда случился кризис? Как вы искали выход из него?
Ответы на них помогут чуть шире заглянуть в мир вашей компании. В отдельных случаях это помогает создать эмоциональную связь с клиентами: среди ваших покупателей появятся те, кто разделяет ваши ценности.