Придумали и реализовали решение за 28 дней
У нас уже был схожий опыт — маркетинг-кит для производителя бетонных полов Icon. Мы уже знали аудиторию, а заказчик видел перед глазами референс «хочу так же».
Отпечатанные 100 буклетов должны были быть готовы к 19 февраля — в этот день отправлялась машина в Узбекистан, где проходила выставка. На первой встрече мы договорились, что и к какому сроку должно быть готово. Успели на четыре дня раньше — вот что получилось по факту:
— 18 января — предложили структуру буклета;
— 27 января — составили текстовый прототип;
— 30 января — согласовали тексты и предложили вариант обложки;
— 31 января — предложили концепт дизайна внутренних страниц;
— 5 февраля — согласовали макет;
— 7 февраля — отправили буклеты на печать;
— 15 февраля — получили готовые печатные экземпляры.
Структура буклета максимально простая. Мы обстоятельно рассказали: