В 2019 году треть клиентов по контенту приходили к нам… за кейсами. Но кроме кейсов есть и другие форматы. Мы собрали для вас 15 самых простых и удобных вариантов подачи контента в компаниях B2B. Часть из них можно использовать во всех каналах, а какие-то подойдут только для соцсетей. Выбирайте!
- Кейс — как было/что хотели/что сделали/какой результат получили
- Инструкция — как сделать так, чтобы получить вот такой результат
- Чек-лист — проверьте, всё ли вы сделали, чтобы получить вот такой результат?
- Колонка — результаты-результатами, но стоит подумать и о чем-то другом
- Достижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились вот таких результатов
- Отзывы — тут, думаем, пояснений не нужно
- Публичные цели — за этот год мы хотим достичь вот такого результата
- Эксперимент — мы попробовали сделать вот так и получилось вот это…
- Обзоры — чего угодно. Пять сервисов для химиков. Карандаши, которые используют архитекторы нашего бюро. Топовые приборы для определения давления в насосах.
- Рейтинг — похоже на обзор, но здесь нужно разработать систему квалификации участников рейтинга. Как вариант «Наши самые продаваемые товары»
- Вредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результат
- Профессиональный взгляд на повестку — как санкции «условного противника» ударят по производству осветительных приборов в России
- Опрос — как вы считаете?
- Пост-нетворкинг — напишите в комментариях, кто чем занят, чтобы помочь друг другу.
- Пост-скидка — для скидок, акций и спецпредложений
PS: И помните, что «Хорошая история» создаёт контент любых форматов для сложных видов бизнеса.
Смотреть кейсы «Хорошей истории»