15 форматов контента для B2B сегмента
Рассказываем, какие форматы можно использовать на сайте компании, в соцсетях и других площадках.

В 2019 году треть клиентов по контенту приходили к нам… за кейсами. Но кроме кейсов есть и другие форматы. Мы собрали для вас 15 самых простых и удобных вариантов подачи контента в компаниях B2B. Часть из них можно использовать во всех каналах, а какие-то подойдут только для соцсетей. Выбирайте!

  1. Кейс — как было/что хотели/что сделали/какой результат получили

  2. Инструкция — как сделать так, чтобы получить вот такой результат

  3. Чек-лист — проверьте, всё ли вы сделали, чтобы получить вот такой результат?

  4. Колонка — результаты-результатами, но стоит подумать и о чем-то другом

  5. Достижения (публичный отчет) — за прошлый год мы добились вот таких результатов

  6. Отзывы — тут, думаем, пояснений не нужно

  7. Публичные цели — за этот год мы хотим достичь вот такого результата

  8. Эксперимент — мы попробовали сделать вот так и получилось вот это…

  9. Обзоры — чего угодно. Пять сервисов для химиков. Карандаши, которые используют архитекторы нашего бюро. Топовые приборы для определения давления в насосах.

  10. Рейтинг — похоже на обзор, но здесь нужно разработать систему квалификации участников рейтинга. Как вариант «Наши самые продаваемые товары»

  11. Вредные советы — как сделать так, чтобы точно не получить результат

  12. Профессиональный взгляд на повестку — как санкции «условного противника» ударят по производству осветительных приборов в России

  13. Опрос — как вы считаете?

  14. Пост-нетворкинг — напишите в комментариях, кто чем занят, чтобы помочь друг другу.

  15. Пост-скидка — для скидок, акций и спецпредложений


PS: И помните, что «Хорошая история» создаёт контент любых форматов для сложных видов бизнеса.

Смотреть кейсы «Хорошей истории»
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda