Расскажите, что нужно сделать после прочтения текста
Одна из самых распространенных ошибок, которую мы видим на сайтах компании — отсутствие призыва к действию. Компания может написать прекрасный текст о своем товаре или услуге, но какой в этом толк, если читатель не поймет, что ему делать со всей этой информацией?
Мы считаем так: после прочтения почти любого текста на вашем сайта у потенциального покупателя/соискателя/партнера должно возникнуть чувство завершенности и четкое понимание, что делать дальше:
— позвонить,
— написать,
— подписаться на соцсети/рассылку,
— оставить контакты,
— перейти в каталог/портфолио/блог и так далее.
Надеемся, у вас сейчас тоже есть понимание, что делать дальше :)
Если вы считаете, что тексты на вашем сайте могут выглядеть приятнее и лучше раскрывать ваши услуги, обращайтесь к нам за аудитом. Мы проверим нужные страницы, отметим места, которые нужно усилить и предложим разные варианты того, как можно сделать текст доходчивее и убедительнее.