Если совсем ничего не идет в голову
Подумайте о себе. Когда дизайнеры придумывают визуал, они чаще всего думают о себе. Как-то раз наш дизайнер придумывал концепт-дизайн для бренда молока, а у него ужасно болело горло. Из этого родилась идея — сделать теплый и мягкий визуал, который бы транслировал пользу и здоровье.
Разберитесь со своей аудиторией. Чтобы бренд был продаваемым, нужно понять, как его воспринимает аудитория. Иногда компании хотят выглядеть жестко и брутально, а аудитории хочется теплоты и заботы. Как только вы поймете, кто ваша аудитория — дизайн родится сам.
Крадите, как художник. Образы и идеи не рождаются сами по себе, они сохраняются в нашей памяти, вспоминаются и объединяются в нужный момент. Используйте свою насмотренность. Всегда есть возможность посмотреть, как делают коллеги по цеху и взять некоторые идеи или элементы у них.
Из года в год компании поздравляют своих клиентов с праздниками, и с каждый годом выделяться все сложнее: конкуренция больше, а неиспользованных идей меньше. Если вам нужен небанальный дизайн к праздникам, придется смотреть референсы, создавать позиционирование и ставить себя на место клиента.