Текст на офферы для лидера в сфере челюстно-лицевой рентгенологии Voxel

Другое
Подготовили 50 офферов и 5 описаний для главной страницы сайта, чтобы популяризировать услуги и направления деятельности компании
Заказчик
Компания Voxel — одна из лидеров в сфере челюстно-лицевой рентгенологии в России. Результаты рентген-исследований позволяют врачам стоматологам и оториноларингологам изучить клиническое состояние и поставить максимально точный диагноз, а также визуально продемонстрировать пациентам рентгенологическую картину в 3D режиме.

Под брендом Voxel открыто 58 рентген-диагностических центров по всей России. С компанией сотрудничают 3500 клиник и 8000 профессиональных врачей.
Что было нужно?
Ранее мы работали с компанией по другим направлениям. В 2022 году компания обратилась к нам, чтобы подготовить для нового сайта несколько офферов — торговые предложения, в которых емко отражены выгоды клиентов.

Заказчику были нужны офферы для пяти разных аудиторий по пяти направлениям.

Сегменты аудитории:

  • пациенты стоматологов,
  • стоматологи,
  • руководители стоматологий,
  • зубные техники,
  • инвесторы.

Направления деятельности:

  • рентген-диагностический центр,
  • зуботехническая лаборатория,
  • анализы крови,
  • академия Voxel University,
  • инвестиции.

Также для каждой страницы услуги необходимо было создать небольшое описание, которое бы четко отражало ее суть и закрывало возражения клиентов.
Что мы сделали
  1. Провели пять интервью с представителями разных ЦА.
  2. Изучили конкурентов.
  3. Провели анализ каждого сегмента ЦА.
  4. Выделили проблемы каждого сегмента ЦА и показали, как продукт клиента может их решить.
  5. Написали офферы и описания каждого продукта.

Теперь подробнее о каждом шаге.

Провели пять интервью с представителями разных ЦА. На первичном интервью мы детально выяснили задачу и получили общую картинку о продуктах компании и сегментах ее аудитории. Каждое последующее интервью мы проводили на более узкую тему — разбирали конкретную услугу и ЦА, для которой она предназначена. На интервью мы вытягивали необходимую информацию, чтобы сформировать всего несколько, но самых важных предложений.

Изучили конкурентов. Мы решили сфокусироваться не только на прямых конкурентах — тех, кто так же работает над созданием диагностического оборудования для стоматологов, но и на косвенных — тех, кто закрывает такую же потребность ЦА, но другим продуктом.

Например, когда мы изучали конкурентов для направления «Инвестиции», мы понимали, что потенциальные партнеры Voxel не обязательно хотят вкладываться именно в медицину — их могут интересовать другие сферы: красота, автомобили, ремонт и так далее. Поэтому мы изучали все компании, которые предлагают франшизу с теми же характеристиками, что и наш заказчик: размер вложений, окупаемость, уровень конкуренции.

В итоге мы выделили 5–10 сайтов-конкурентов для анализа каждого направления и категории ЦА.

Провели анализ каждого сегмента ЦА. Для этого мы проанализировали поисковые запросы в «Яндекс.Вордстат», тематические форумы, Telegram-каналы, предложения конкурентов.

Также для каждого сегмента аудитории мы использовали дополнительные способы изучения потребностей:

  1. Стоматологи, руководители клиник, зубные техники — провели интервью с руководителем клиники и врачом-стоматологом.
  2. Пациенты стоматологических клиник — поштурмили внутри компании. Так как каждый из нас — потенциальный посетитель стоматолога, мы учли наши желания и опасения при выборе зубного врача и лечении зубов в целом.
  3. Инвесторы — взяли особенности ЦА с других аналогичных проектов. Мы уже работали с сегментом «Инвесторы» и прекрасно знали, что его больше всего волнует.

Выделили проблемы каждого сегмента ЦА и показали, как продукт клиента может их решить. По сути, это каркас будущих офферов и описаний — мы отразили главные мысли, но еще не завернули их в итоговый текст.

Например, врачам и руководителям клиник важно заботиться не только о доходах, но и о собственной репутации: неправильно поставленный диагноз → неправильное лечение → осложнения у пациента → риски ухудшения репутации врача и клиники в целом. Не все проблемы врач может увидеть невооруженным взглядом — необходима качественная 3D-диагностика, которая покажет скрытые заболевания.

Подготовили офферы и описания. Готовые связки необходимо было завернуть в четкие короткие офферы, которые компания смогла бы разместить на своих страницах. Чтобы перехватить tone of voice бренда, мы запросили у клиента брошюры и презентации, которые они когда-либо готовили в рамках своего проекта, и детально их изучили.

Так как сайт еще не был запущен, мы не могли заранее протестировать офферы. Поэтому мы решили сразу подготовить несколько вариантов «на все случаи жизни».

Мы учитывали два момента:

  1. Объем текстов должен быть универсальным. Мы не знали, какого размера будут баннеры и будут ли они адаптированы под разные устройства: мобайл, планшет, десктоп. Поэтому выбрали оптимальный объем текстов, который подойдет под разные варианты.
  2. Тексты должны закрывать разные потребности ЦА. Без тестов сложно предугадать, какой оффер зайдет аудитории, а какой — нет. Поэтому мы сделали по 3–5 вариантов для каждого пересечения целевой аудитории с направлением деятельности компании. Так заказчик сможет при запуске сайта выбрать наиболее эффективные офферы.

Например, чтобы привлечь внимание врачей к услугам рентген-диагностического центра, мы сделали три оффера, закрывающих разные потребности:

  1. Снижение рисков осложнений у пациентов.
  2. Повышение точности диагноза.
  3. Увеличение выручки.
В результате
Около 2 недель наши автор и редактор работали над этим проектом. В итоге клиент получил:

  • 50 офферов, адаптированных под каждую ЦА с учетом потребностей и болей,
  • 5 описаний услуг, подробно раскрывающих их суть и главные преимущества.

Благодаря тому, что мы на берегу создали разные варианты офферов, клиент сможет протестировать их и выбрать лучшие, когда сайт запустят в работу.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме
Медицина
Запуск рекламы в Дзене для фармкомпании
Написали и разместили четыре рекламных статьи с 60% дочитываний
Строительство
Рекламные статьи в Дзен для REHAU
Нативно рассказали о преимуществах 4 продуктов клиента и получили 26 тысяч дочитываний
Услуги
ПромоСтраницы для аренды счетного оборудования
Написали 2 статьи о безопасном применении счетных машинок на сделках с наличными расчетом. Опубликованные материалы набрали 4 тысяч дочитываний
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda