Чем Дзен лучше СМИ или инстаграма?
По сравнению с инстаграмом и другими тизерными форматами Дзен предлагает более глубокий контакт. За 2 минуты — средний показатель прочтений на платформе — бизнес успевает управлять вниманием аудитории, имеет больше возможностей для отработки возражений и подробного рассказывает о продукте или услуге.
Преимущество Дзена перед СМИ — вы можете бесконечно тестировать гипотезы и повышать эффективность уже опубликованного текста.
Часто бывает, что вы опубликовали статью в СМИ, ошиблись с загом или гипотезой, и все — ничего не исправишь. В Дзене можно ставить тестировать сразу несколько заголовков и обложек — алгоритм сам выберет наиболее удачный вариант.
Также в Дзене можно с первых секунд отслеживать эффективность. Если что-то не устраивает в тексте, можно сразу менять заголовки, картинки, перенастраивать call-to-action.
И главное отличие: в СМИ вы платите за факт размещения, в Дзене — по факту дочитывания статьи.