Как правильно построить работу с авторами
Рассказываем о двух простых методах, которые помогут избежать срыва сроков с фрилансерами. Их можно применять при работе с любыми специалистами: авторы, дизайнеры, верстальщики, программисты и даже строителями домов.
Предыстория

В понедельник рано утром звонит знакомый предприниматель. Он заказал текст у фрилансера. Девушка ему две недели говорила «пишу-пишу», а в воскресенье вечером сообщила, что умерла заболела, легла в больницу и ничего выслать не может.

Знакомая история? Вы полагаетесь на специалиста, он переносит и переносит сроки сдачи проекта, а потом пропадает. И даже не денег жалко в такой ситуации, а времени — ведь сейчас придётся начинать работу над проектом заново. Как этого избежать?

1. Разделите работу на этапы

Текст всегда пишется в несколько этапов. Вот они:

  • сбор информации

  • создание структуры продукта (статьи, интервью или поста)

  • создание черновика

  • редактура черновика

  • согласование, доработка
2. Требуйте отчет по каждому этапу

Если вы заказали что-то больше поста в соцсеть, то требуйте, чтобы подрядчик обозначил сроки всех промежуточных этапов и давал отчет на каждом этапе. Собрал информацию — покажи ссылки. Написал структуру — дай посмотреть. Черновик — то же самое.

Так вы решите сразу две задачи: будете видеть как движется проект и застрахуете себя при неожиданной смене подрядчика.
Обсудим задачи?
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda