Повышение доверия к компании
Мы привлекли внимание аудитории — что делать дальше? Сформировать нормальные отношения. Если раньше доверие складывалась из многолетнего опыта и советов соседки о том, где пироги вкуснее, то сейчас эту функцию выполняют соцсети, сайт и остальной контент. Все это вместе — коммуникация, причем не одноразовая.
Рекламные инструменты помогают сегментировать аудиторию по тому, что они читают. Так вы можете выстроить такую схему: людям, которые заходили на ваш сайт, показать кейсы в соцсетях, позже показать анонс интервью с директором, а потом анонсировать скидку. Если же вы сразу им покажете свой прайс-лист, есть вероятность, что никто вас не выберет.
Представьте, что булочная не сразу накидывается с объявлением «Скидка на круассаны!», а сначала говорит, что тесто для круассанов поставляют из самой Франции, начинку варит всеми любимая Лидия Семеновна, показывает отзывы покупателей и лишь потом говорит про скидки. Во втором варианте схема сработает явно лучше.
Чем больше точек касания компании с аудиторией, чем больше шансов, что читатель будет готов рассматривать ее как поставщика какого-либо решения.