Главные тренды контент-маркетинга на 2021
2020 год изменил поведение людей в онлайне и ускорил появление некоторых трендов: коммуникации стали более искренними, быстрыми и цифровыми. Шеф-редактор контент-бюро «Хорошая история» Илья Иванов (и не только он) рассказал команде Яндекс. Дзена о том, что сейчас происходит на рынке и что делать компаниям, чтобы построить свой контент-маркетинг.
1. Главный тренд — автоматизация всего и вся

Накапливается все больше данных об аудитории, ее поведении на разных платформах и каналах, эффективности площадок, форматов и структур. Благодаря этому сокращается работа по исследованию аудитории и дистрибуции контента. Различные таргетинги и look-alike становятся всё точнее, а платформы сами находят необходимую аудиторию, поэтому будущее — за perfomance-маркетингом.
2. Лояльность к коммерческим форматам

Пользователи стали более лояльно относиться к коммерческим форматам контента — он просто стал интереснее из-за ужесточения конкуренции. Многие бренды нашли в 2020 году подходы к своей аудитории и будут дальше развивать интеграции, нативные статьи, спецпроекты и рекламу в Дзене.
ных каналов — тем лучше.
3. Искренность

Более искренние коммуникации, упор на просчет эффективности, открытость к новым форматам — долгосрочные тренды, но в 2020 году успевать за ними стало необходимостью. При этом наложилось еще и ограничение — как это все делать, но дешевле.
4. Контент на аутсорс

Бизнес стал чаще отдавать маркетинг на аутсорс и лояльнее относиться к менее традиционным инструментам. Например, Дзен: год назад к нему относились с осторожностью, а в этом году многие наши клиенты уже сами понимают, чем хороша платформа.
5. Не только контент

Внимание пользователей захватили те бренды, которые либо лучше понимают проблемы своей аудитории, либо могут предложить услуги и сервисы кроме контента. Все просто устали от статей вроде «Как обнаружить у себя коронавирус», «Как перейти на удаленку» или «10 вариантов онлайн-развлечений на сегодняшний вечер».
6. Активность в B2B-сегменте

Заметный тренд в контент-маркетинге — активность в B2B-сегменте. В ближайший год мы увидим большое число «серьёзных» компаний, которые создают контент в регулярном формате. Всё больше компаний видят, что контент — ключевой инструмент привлечения клиентов в B2B, теперь им осталось только освоить его.
Нужна помощь с контент-маркетингом? Проконсультируем, напишем, распространим
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda