Главные тренды
контент-маркетинга на 2021

2020 год изменил поведение людей в онлайне и ускорил появление некоторых трендов: коммуникации стали более искренними, быстрыми и цифровыми. Шеф-редактор контент-бюро «Хорошая история» Илья Иванов (и не только он) рассказал команде Яндекс. Дзена о том, что сейчас происходит на рынке и что делать компаниям, чтобы построить свой контент-маркетинг.

1. Главный тренд — автоматизация всего и вся
Накапливается все больше данных об аудитории, ее поведении на разных платформах и каналах, эффективности площадок, форматов и структур. Благодаря этому сокращается работа по исследованию аудитории и дистрибуции контента. Различные таргетинги и look-alike становятся всё точнее, а платформы сами находят необходимую аудиторию, поэтому будущее — за perfomance-маркетингом.
2. Лояльность к коммерческим форматам
Пользователи стали более лояльно относиться к коммерческим форматам контента — он просто стал интереснее из-за ужесточения конкуренции. Многие бренды нашли в 2020 году подходы к своей аудитории и будут дальше развивать интеграции, нативные статьи, спецпроекты и рекламу в Дзене.
3. Искренность
Более искренние коммуникации, упор на просчет эффективности, открытость к новым форматам — долгосрочные тренды, но в 2020 году успевать за ними стало необходимостью. При этом наложилось еще и ограничение — как это все делать, но дешевле.
4. Контент на аутсорс
Бизнес стал чаще отдавать маркетинг на аутсорс и лояльнее относиться к менее традиционным инструментам. Например, Дзен: год назад к нему относились с осторожностью, а в этом году многие наши клиенты уже сами понимают, чем хороша платформа.
5. Не только контент
Внимание пользователей захватили те бренды, которые либо лучше понимают проблемы своей аудитории, либо могут предложить услуги и сервисы кроме контента. Все просто устали от статей вроде «Как обнаружить у себя коронавирус», «Как перейти на удаленку» или «10 вариантов онлайн-развлечений на сегодняшний вечер».
6. Активность в B2B-сегменте
Обычно блогеры размещают информацию о рекламе либо в шапке профиля, либо в хайлайтах. Если ничего не указано — пишите в директ.

Обязательно напишите, кто вы, какую компанию представляете и чего хотите. Не нужно прикидываться фанатом или кого-то обманывать.

Постарайтесь уместить все в одно предложение, а для дополнительной информации оставьте ссылку и контакт, куда можно позвонить или написать. После того, как блогер ответит, можно запрашивать стоимость публикации и статистику по аккаунту.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще статьи по теме
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Инструкция
Как рассказать об услугах, если у вас «сложный» бизнес
Рассказываем, как написать так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Интервью
Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер рассказывает, сколько стоит один пост и как договориться на бесплатное размещение.
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов
Советы
Рассказываем про ошибки, которые можно встретить практически на каждом сайте компании.
5 ошибок в дизайне сайта, которые лучше исправить
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda