Сколько стоит PR?
У любой компании в определенный момент возникает необходимость в PR — нужно привлечь сотрудников, найти инвесторов, партнеров или сделать так, чтобы бренд стал узнаваемым. Тут у компании два варианта — найти специалиста в штат или обратиться в агентство.
Если нужно выполнять простые задачи — например, рассылать релизы и обзванивать журналистов, с этим справится один PR-специалист в штате. ФОТ зависит от региона, в Казани, например, такой человек может стоить 20−30 тыс. рублей.
Если написание и рассылка релизов не покрывает потребности компании и нужно больше, компания обращается в агентство. И, о ужас, видит коммерческое предложение с ценником в пять раз больше. Невольно возникает вопрос: «Почему так дорого?».
Стоимость PR-услуг включает не только сам факт выполненных работы, но и контакты с журналистами, лидерами мнений, органами власти и другими экспертами, которые могут быстро решить клиентские задачи. Вы получаете не руки для рассылки пресс-релизов, а эксперта с опытом, связями с журналистами и возможностью погружения вас как клиента в коммьюнити.
Порой нескольких разговоров пиарщика хватает, чтобы найти инвестора или заказчика. Так, после одной из публикаций, которую мы размести В СМИ, к нашему клиенту пришёл инвестор. И это произошло дважды :)
Несколько примеров, сколько могут стоит стоить PR-услуги в контент бюро «Хорошая история»:
PR-стратегия Стратегическое планирование коммуникаций, включая детальный аудит конкурентов и текущих активностей, сценарии коммуникаций, каналы, форматы и варианты контента.
от 40 000 рублей Подробнее PR товаров или услуг В стоимость входят подбор каналов и блогеров, составление медиаплана и создание контента.
от 50 000 рублей Подробнее PR для владельцев и топ-менеджеров
Разрабатываем и реализуем PR-кампании для развития персонального бренда владельцев и топ-менеджеров амбициозных компаний.
от 120 000 рублей Подробнее