PR товаров и услуг B2B

Поможем привлечь новые аудитории, повысим доверие к продуктам и обеспечим рост заявок в отделе продаж
от 50 000 ₽.
Найдем подходы к целевым аудиториям, сформируем ключевые сообщения и донесём их с помощью эффективных каналов.
Вы получаете
Подбор каналов и блогеров
список эффективных каналов и потенциальных амбассадоров бренда с ценами и условиями
Медиаплан
календарное планирование активностей с учётом цен и KPI
Контент
готовые статьи, посты и другие форматы для размещения в выбранных каналах
Размещение
свяжемся с каналами и проконтролируем размещение
Отчётность
проанализируем публикации, рассчитаем ER и KPI.
Консалтинг
проконсультируем по итогам, обозначим точки развития коммуникаций в компании
Этапы PR товаров и услуг
7 действий для повышения клиентского интереса
1
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования, определяем цели и точку отсчета.
2
Определяем целевые аудитории
Выходим на нужную аудиторию в зависимости от целей PR-кампании: клиенты, партнеры или инвесторы. Изучаем проблемы и ожидания целевой аудитории.
3
Формируем ключевые сообщения
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
4
Составляем медиаплан
Формируем комплекс каналов: СМИ, соцсети, емейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Определяем условия, устанавливаем KPI.
5
Создаём контент
На базе интервью и исследований пишем тексты, подбираем иллюстрации с учётом согласованных каналов для размещения.
6
Публикуем
Связываемся с площадками, контролируем выход материалов. При необходимости вносим оперативные изменения.
7
Анализируем
Собираем показатели: просмотры, дочитываемость, реакцию пользователей в соцсетях. Отслеживаем их соответствие прогнозу на старте.
Зачем вашей компании PR товаров и услуг

Новые аудитории
Профильные медиа и блогеры помогают быстро выйти на охват новых клиентских сегментов, а KPI помогают отслеживать эффективность кампании.
Повышение доверия
При принятии решений целевые аудитории в B2B проводят исследования, которые включают публикации в СМИ, отзывы в соцсетях и другие форматы контента.
Снижение нагрузки на отдел продаж
Понятный и привлекательный контент позволяет отработать возражения, а клиентское доверие поможет закрывать сделки быстрее.
Кому нужен PR товаров и услуг
Компаниям, чей бизнес построен на сложных товарах и услугах
Если важно показать преимущества и нюансы продукта, снять возражения, повысить экспертное восприятие и привлечь клиентов.
Бизнесу, который выходит на новые рынки
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Компаниям, которые выводят товары на рынок
Поддержать продажи в ситуациях несформированного спроса аудиторий.
Кейсы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Отзывы
Над проектами работают
Продуманный PR с опорой на качественный контент
Руслан Серазетдинов
Директор
Полина Таренко
Руководитель PR-проектов
Анастасия Иванова
PR-менеджер
Илья Иванов
Редактор с широко закрытыми глазами
Юлия Каримова
Автор
Екатерина Вершинина
Аккаунт-менеджер
Отдаём 5 проверенных идей о том, как бизнесу попасть в СМИ без чернухи и хайпа. Кейсы, сервисы и советы для вашего PR.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить цену на PR товаров и услуг
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Цель проекта
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
sale@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2021 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda