PR брендаВводные: все активности направлены на повышение узнаваемости и укрепление репутации не отдельного продукта, а целой компании. Особенно это эффективно в тех случаях, когда бренд известен своим подходом к контенту, отношениями внутри коллектива, ценностями или клиентами.
Цель: создать нужный образ компании для потенциальных сотрудников и клиентов.
Какие каналы использовать? Выбор каналов зависит от аудитории бренда. Для описания внутренних процессов компании подойдут тематические СМИ, где можно:
- рассказывать о решенных задачах и кейсах;
- делиться опытом — даже неудачным;
- рассказывать об организации всего — от рабочего пространства до системы мотивации.
В чем особенность? В продвижении бренда важно создать ощущение причастности аудитории — говорить на ее языке и удерживать интерес. Благодаря открытости и прозрачности PR бренда помогает в реализации бизнес-целей — повышает доверие потенциальных покупателей, сотрудников и партнеров.