PR предпринимателя — Ильназ Набиуллин
Вводные. Ильназ Набиуллин — основатель сети японских экспресс-парикмахерских «Чио-Чио». Ильназ хотел выйти на федеральные СМИ и развить личный бренд, чтобы привлечь больше франчайзи и облегчить коммуникацию с партнерами. Для этого он обратился к нам.
Что мы сделали? Разработали стратегию продвижения, одним из пунктов которой была регулярная публикация экспертных колонок в деловых СМИ. Вот как это происходило:
- составили список подходящих бизнес-изданий;
- обрабатывали запросы журналистов на Pressfeed;
- писали комментарии и тексты для СМИ и контролировали выпуск материалов.
Результат. За 4 месяца мы написали и опубликовали 25 текстов -- о создании и управлении бизнесом, построении команды, работе с партнерами, продажах, ошибках и прочих процессах. Статьи и комментарии вышли на vc.ru, «Секрете фирмы», Пробизнесе, в журнале «Генеральный директор» и на других площадках.
СМИ стали сами инициировать материалы и привлекать Ильназа в качестве эксперта, а после прочтения одного из наших текстов к предпринимателю обратился будущий инвестор его проектов.
Читать подробный кейс