PR в разных форматах: продвигаем предпринимателя, фест, IT-услугу и маркетплейс
PR бывает разный, и для каждого объекта продвижения нужны свои инструменты. Рассказываем о своих кейсах по продвижению людей, мероприятий и услуг.
PR предпринимателя — Ильназ Набиуллин

Вводные. Ильназ Набиуллин — основатель сети японских экспресс-парикмахерских «Чио-Чио». Ильназ хотел выйти на федеральные СМИ и развить личный бренд, чтобы привлечь больше франчайзи и облегчить коммуникацию с партнерами. Для этого он обратился к нам.

Что мы сделали? Разработали стратегию продвижения, одним из пунктов которой была регулярная публикация экспертных колонок в деловых СМИ. Вот как это происходило:

  • составили список подходящих бизнес-изданий;

  • обрабатывали запросы журналистов на Pressfeed;

  • писали комментарии и тексты для СМИ и контролировали выпуск материалов.

Результат
. За 4 месяца мы написали и опубликовали 25 текстов -- о создании и управлении бизнесом, построении команды, работе с партнерами, продажах, ошибках и прочих процессах. Статьи и комментарии вышли на vc.ru, «Секрете фирмы», Пробизнесе, в журнале «Генеральный директор» и на других площадках.

СМИ стали сами инициировать материалы и привлекать Ильназа в качестве эксперта, а после прочтения одного из наших текстов к предпринимателю обратился будущий инвестор его проектов.

Читать подробный кейс
PR мероприятия — Том Сойер Фест

Вводные. Том Сойер Фест — фестиваль восстановления исторической среды города, продвижением которого в Казани «Хорошая История» занималась три года подряд.

Что мы сделали? Построили стратегию продвижения без использования платных каналов:

  • составляли список онлайн-изданий и рассылали пресс-релизы;

  • отрабатывали запросы журналистов;

  • контролировали выпуск материалов;

  • инициировали разные форматы публикаций — от интервью с волонтерами до репортажей и спецпроектов.

Результат
. За три года сотрудничества с нами фестиваль получил более 500 публикаций в региональных и федеральных СМИ. Совместно с редакцией интернет-журнала «Инде» был выпущен большой спецпроект «Дом с историей: как живется в усадьбе Богородского на Волкова».
PR услуги — автоматизация общения с клиентами

Вводные. Международная коммуникационная платформа помогает бизнесу общаться с клиентами в мессенджерах, соцсетях и других каналах. Компания планировала усилить свое присутствие в российском инфополе и продвигать несколько решений с помощью публикаций в СМИ и телеграм-каналах.

Что мы сделали? Сначала разработали PR-стратегию и контент-матрицу, а далее определяли приоритетные площадки, инициировали публикации, общались с журналистами и контролировали основные показатели эффективности.

Результат. За четыре месяца общий охват материалов составил 800 000 человек.
PR бренда — маркетплейс

Вводные. Крупный российский маркетплейс начал активно привлекать региональных предпринимателей.

Чтобы снять возражения, объяснить принципы работы и донести преимущества работы на маркетплейсе до предпринимателей в регионе, компания обратилась к нам.

Что мы сделали? Говорить нельзя ¯\_(ツ)_/¯

Результат. Тем более. ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯.

Но в целом — все очень хорошо.
Куда обращаться за PR?

В КБ «Хорошая история». Мы занимаемся всеми видами PR, но делаем его со смыслом — PR-отдел всегда четко следит за сообщениями, а редакция собственных авторов точит формулировки до идеала. Разработаем стратегию, запланируем активности, организуем работу авторов и журналистов, договоримся с блогерами.
Нужен эффективный PR? Придумаем, договоримся, проконтролируем
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda