Как сделать соцсети интересными для пользователей
Чтобы пользователи заходили на страницу компании в соцсетях, этому действию нужно придать смысл. Ответьте себе на вопрос, только честно — ради чего человеку подписываться на ваш аккаунт и каждый день видеть ваши публикации? Какой сервис вы можете оказывать своим пользователям?
Под сервисом можно понимать что угодно. Вот пример от Ильи, нашего редактора:
«Я вырос в небольшом городе, где была одна районная газета. Новости там были не ахти какие, но все забирали эту газету из почтового ящика. Почему? Потому что в этой газете были отличные сервисы — разворот с ТВ-программой на неделю, объявления о продаже гаражей, каталог скидок в магазинах. И именно ради них, а не основного продукта, каждую неделю в каждой квартире оказывалась эта газета».
Что может быть подобным сервисом в ваших соцсетях? Вот несколько вариантов.
Новости. Наверняка вы подписаны на несколько новостных аккаунтов в инстаграме или телеграме. Это ведь тоже сервис — вам не нужно переходить на сайты изданий, а все главное вы узнаете там, где привыкли проводить время.
Инструкции. Люди любят узнавать, как что-то сделать. Если вы занимаетесь ремонтом квартир, вашим пользователям будет интересно почитать о том, как выбрать подрядчика, стройматериалы и подружиться с соседями. А если вы оказываете услуги по бухучету, можно рассказывать про изменения в налоговом законодательстве и способах сэкономить на налогах.
Лайфстайл. Есть блогеры, которых люди читают просто потому, что им интересна тема или то, как живет человек. Бизнес может публиковать контент от имени сотрудников и рассказывать о том, что происходит в офисе.
Единственный способ подписать потенциального клиента на ваши соцсети — сделать их интересными, чтобы подписка конкретного человека имела смысл.
Важный момент: все сильно зависит от того, какие цели вы ставите перед своими соцсетями. И целью не обязательно будет привлечение новых клиентов.