О чем писать в соцсетях?
До сих пор бытует мнение, что в соцсетях сидят только школьники. Это не так, поэтому одними мемами не отделаться.
Посмотрим на данные Rusability: больше половины аудитории Вконтакте, инстаграма и фейсбука — пользователи в возрасте 25−45 лет. Аудитория соцсетей — вполне платежеспособные пользователи, то бишь потенциальные клиенты.

Чем отличается контент для соцсетей от «традиционных» каналов

Если вы публикуете статью в СМИ, читатель сам делает выбор — кликать на заголовок или нет. Примерно то же самое — с email-рассылками и блогами. А с соцсетями все интереснее.

Все мы смотрим сторис и листаем ленту новостей, чтобы ненапряжно провести время и посмотреть, как живут другие люди. Когда это было довольно личным и интимным пространством, где не было места компаниям и брендам. Но как только последние научились говорить с пользователем на одном языке, все изменилось.

Как это сделать? Добавить интереса в соцсети. Звучит банально, но сейчас все поясним.
Как сделать соцсети интересными для пользователей

Чтобы пользователи заходили на страницу компании в соцсетях, этому действию нужно придать смысл. Ответьте себе на вопрос, только честно — ради чего человеку подписываться на ваш аккаунт и каждый день видеть ваши публикации? Какой сервис вы можете оказывать своим пользователям?

Под сервисом можно понимать что угодно. Вот пример от Ильи, нашего редактора:

«Я вырос в небольшом городе, где была одна районная газета. Новости там были не ахти какие, но все забирали эту газету из почтового ящика. Почему? Потому что в этой газете были отличные сервисы — разворот с ТВ-программой на неделю, объявления о продаже гаражей, каталог скидок в магазинах. И именно ради них, а не основного продукта, каждую неделю в каждой квартире оказывалась эта газета».

Что может быть подобным сервисом в ваших соцсетях? Вот несколько вариантов.

Новости. Наверняка вы подписаны на несколько новостных аккаунтов в инстаграме или телеграме. Это ведь тоже сервис — вам не нужно переходить на сайты изданий, а все главное вы узнаете там, где привыкли проводить время.

Инструкции. Люди любят узнавать, как что-то сделать. Если вы занимаетесь ремонтом квартир, вашим пользователям будет интересно почитать о том, как выбрать подрядчика, стройматериалы и подружиться с соседями. А если вы оказываете услуги по бухучету, можно рассказывать про изменения в налоговом законодательстве и способах сэкономить на налогах.

Лайфстайл. Есть блогеры, которых люди читают просто потому, что им интересна тема или то, как живет человек. Бизнес может публиковать контент от имени сотрудников и рассказывать о том, что происходит в офисе.

Единственный способ подписать потенциального клиента на ваши соцсети — сделать их интересными, чтобы подписка конкретного человека имела смысл.

Важный момент: все сильно зависит от того, какие цели вы ставите перед своими соцсетями. И целью не обязательно будет привлечение новых клиентов.
Не ограничивайтесь своими товарами и услугами

Если ваша ЦА — миллионеры, а вы продаете яхты, вам необязательно рассказывать только о яхтах. Ну серьезно, у миллионеров полно еще других интересов и потребностей кроме яхт. Как приумножить богатство, как и где отдыхать, как найти время на семью, как работает субсидиарная ответственность — есть тысяча других интересов, которые очень далеки от яхт.

Если среди вашей аудитории в основном студенты филфака, которых вы хотите привлечь на работу, не обязательно рассказывать о ДМС и практике языка. Расскажите, куда сходить в пятницу вечером и как избежать похмелья.

Тут возникает закономерное возражение: так эти же темы абсолютно не связаны с тем, что делает моя компания! Именно. Но в этом, пожалуй, и весь секрет: когда мы больше думаем о том, как обучить и развлечь аудиторию, а не просто красиво рассказать о своем товаре, шансов на теплое отношение больше.
Так о чем все-таки писать?

Мы не знаем, какие форматы приносят деньги, сколько знаков должно быть в посте, чтобы он собрал больше лайков и какого котика поставить на аватарку, чтобы количество подписчиков взлетело до небес. Потому что от этого мало что зависит.

Если вы хотите, чтобы ваши соцсети работали системно и среди ваших подписчиков были только те люди, которые вам нужны, отвяжитесь от форматов, визуального стиля и контент-планов. Все что нужно — качественно удовлетворять потребности вашей аудитории. Просто почаще задавайте вопрос — а что еще может быть интересно моей аудитории?

А если вы еще не определились с ней, почитайте нашу статью о том, как нарисовать точный портрет ЦА.
Поможем найти темы и сделать соцсети интереснее
Ваше имя
Ваш email
Ваш телефон
Краткое описание задачи
Телефон
8 800 201 34 53
E-mail
slovo@gstory.ru
Адрес
Казань, ул. М. Салимжанова,
9к2 оф. 513
Бесплатный аудит вашего продвижения
© 2017—2020 КБ «Хорошая история»
Made on
Tilda