2020 год выдался продуктивным — мы написали более 400 текстов для нескольких десятков компаний. И это только то, что мы смогли подсчитать. Показать все наши работы просто невозможно, но поделиться очень хочется. Поэтому показываем самые интересные (и то, что можно показать).
Десятки материалов для Яндекс. Дзена
В 2020 году мы вошли в список 9 проверенных агентств, которые рекомендует команда Яндекс. Дзена для эффективных рекламных кампаний. Особенно много мы писали о финансах: про банковские карты, расчетные счета, кредитки и прочее.
Мы знаем, как устроены алгоритмы Дзена, что любит его аудитория и как для нее писать.
Коммерческое предложение для производителей бытовой химии
В марте 2020 года к нам обратился производитель бытовой химии. Раньше в компании потенциальным клиентам отправляли excel-табличку с ценами, а остальную информацию заказчики узнавали от менеджеров и из соцсетей. Оставалось много вопросов, поэтому компания решила составить коммерческое предложение.
Мы провели интервью с директором компании, изучили продукты и написали небольшой документ, в который уместили все главное: рассказали о компании, подтвердили спрос и узнаваемость, показали выгоду от сотрудничества.
Наш заказчик — инжиниринговая компания Parallax, которая более 20 лет занимается проектированием, строительством, внедрением и обслуживанием комплексных системы безопасности, инженерии и автоматизации, связи и других решений.
Мы провели несколько интервью, придумали структуру сайта и отдельных страниц и написали об отраслевых решениях, услугах и проектах для компании Parallax. Взяли на себя управление проектом и работу с подрядчиками.
КБ «Хорошая история» помогает команде Цифровой Трансформации Татарстана рассказывать о своих проектах на хабре — помогаем с блогом и тестируем разные форматы: кейсы, продуктовые и экспертные статьи.
Рассказываем, зачем ЦЦТ понадобился блог, как выстраивали процесс работы, о чем писали и какие показатели получили.
Тексты на сайт и контекстная реклама для строительной компании
Наш заказчик — архитектурно-строительная компания в Праге — решил переделать сайт и наняла дизайнеров. Дизайн был почти готов, но нужно было наполнить сайт контентом. Этим мы и занимались: мы создали главную страницу и шесть страниц услуг.
Задача была в том, чтобы максимально доходчиво объяснить, чем занимается компания, сформировать правильные ожидания от получения услуги, рассказать о том, как она будет оказываться и какую пользу принесет клиенту.
Крупная химическая компания, которая запланировала запустить производство новой добавки на новом рынке, хотела разработать PR-стратегию, чтобы продвинуть продукт сначала на b2b, а потом и b2c.
Рассказываем, как мы изучали инфополе, спрос и возражения, определяли целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
«Хорошая история» помогает бизнесу с контентом и PR. Обращайтесь к нам, если вам нужны кейсы, тексты на сайт или продвижение в СМИ. Изучим ваш бизнес, проведем интервью, напишем тексты и опубликуем.
Проконсультируем и решим вашу бизнес-задачу контентом и PR