Работа с блогерами

Найдем амбассадоров бренда, договоримся и разместим посты о вашей компании.
От 22 500 Р
Работа с блогерами поможет привлечь новую целевую аудиторию, повысить доверие клиентов и развеять мифы о вашей компании.
Вы получаете
Новый канал продвижения
Подписчики блогера — это ваша потенциальная целевая аудитория, которая может заинтересоваться вами и вашим продуктом.
Доверие клиентов
Размещение у блогеров — это нативный формат рекламы. Лояльность к блогеру формирует у человека доверие к компании.
Качественная аудитория
Проверяем блогеров на добросовестность, не работаем с накрученными подписчиками и с сомнительным контентом. Поэтому пост о вас увидит только живая аудитория.
Этапы работы с блогерами
Изучаем вашу задачу
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем ТЗ, определяем, какого формата нужен контент, на какую аудиторию будет действовать кампания.
Выстраиваем стратегию взаимодействия
В зависимости от задачи клиента подбираем подходящих блогеров, оцениваем охват их аудитории и анализируем статистику. Определяем формат сотрудничества: что, в каком объеме и на каких каналах опубликует блогер.
Создаем контент
Пишем посты и готовим ТЗ для блогеров. Даем рекомендации по визуальному сопровождению контента.
Публикуем
Связываемся с блогерами, контролируем выход материалов. При необходимости вносим в публикации оперативные изменения.
Анализируем
Собираем показатели: охват, ER и CTR.
01
02
03
04
05
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу работа с блогерами?
Доверие
Блогеры преподносят информацию в виде собственного мнения, и доверие к такому материалу у аудитории выше.
Привлечение внимания аудитории
Обычно взаимодействие с блогерами оперативнее, чем со СМИ: можно составить ТЗ, согласовать и выложить пост буквально за пару дней и сразу получить большой охват.
Помощь отделу продаж
Понятный и привлекательный контент от блогеров помогает отработать возражения, возникающие у аудитории.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Франшиза
Продвижение владельца компании в СМИ
Разместили статьи об Ильназе Набиуллине в Коммерсанте, Секрете фирмы и других площадках.
Образование
Имиджевые публикации для университета
Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года.
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Анастасия Иванова
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda