PR мероприятий

Разработаем лендинги, запустим рекламу и email-рассылки, обеспечим публикации в СМИ, пригласим блогеров и соберём инсайты.
От 80 000 Р
Сопровождаем офлайн- и онлайн-мероприятия от разработки идеи до привлечения аудитории и обработки инсайтов в рамках события.
Вы получаете
Участники
Рассчитаем конверсию и обеспечим необходимый охват с помощью маркетинговых и PR-инструментов.
Освещение в СМИ и соцсетях

Дополнительные упоминания до и после мероприятия, которые привлекут новую аудиторию.
Анализ ожиданий
Во время мероприятия исследуем ожидания аудитории, что поможет построить сильный план коммуникаций.
5 действий для привлечения аудитории
Исследование
Анализируем и описываем целевые аудитории с учётом каналов потребления информации.
Планирование
Подбираем каналы и форматы. Связываемся с редакциями и блогерами и детализируем смету
на продвижение. Устанавливаем KPI.
Управление точками контактов
Собственная редакция создает контент с учётом выбранных каналов, а PR-менеджеры обеспечивают его размещение в СМИ, соцсетях и других каналах. Привлекаем дизайнеров, верстальщиков, контекстологов и проконтролируем сроки.
PR-работа во время мероприятия
Встретим представителей СМИ и блогеров, ответим на их вопросы. Проведем анкетирование аудитории и структурируем их ожидания.
Отчетность
Соберем все вышедшие публикации, оценим их эффективность. А анализ ожиданий и инсайтов аудитории позволит в будущем создавать наиболее актуальные мероприятия.
01
02
03
04
05
Зачем мероприятию нужен PR
Привлечение клиентов
PR за счет публикации в профильных каналах позволяет привлечь целевую аудиторию.
Дополнительный охват
Работа со СМИ, блогерами и другими внешними каналами помогает обеспечить охват новых потенциальных клиентов.
Инсайты
Анкетирование и структурированное исследование в ходе мероприятия помогает скорректировать будущие активности.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Промышленность
Как выпускать корпоративную газету без срывов дедлайна
Собрали команду и выпусти газету на мероприятии.
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступления
Провели глубинное интервью, адаптировали речь под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda