Сопровождаем офлайн- и онлайн-мероприятия от разработки идеи до привлечения аудитории и обработки инсайтов в рамках события.
“
Вы получаете
Участники
Рассчитаем конверсию и обеспечим необходимый охват с помощью маркетинговых и PR-инструментов.
Освещение в СМИ и соцсетях
Дополнительные упоминания до и после мероприятия, которые привлекут новую аудиторию.
Анализ ожиданий
Во время мероприятия исследуем ожидания аудитории, что поможет построить сильный план коммуникаций.
5 действий для привлечения аудитории
Исследование
Анализируем и описываем целевые аудитории с учётом каналов потребления информации.
Планирование
Подбираем каналы и форматы. Связываемся с редакциями и блогерами и детализируем смету на продвижение. Устанавливаем KPI.
Управление точками контактов
Собственная редакция создает контент с учётом выбранных каналов, а PR-менеджеры обеспечивают его размещение в СМИ, соцсетях и других каналах. Привлекаем дизайнеров, верстальщиков, контекстологов и проконтролируем сроки.
PR-работа во время мероприятия
Встретим представителей СМИ и блогеров, ответим на их вопросы. Проведем анкетирование аудитории и структурируем их ожидания.
Отчетность
Соберем все вышедшие публикации, оценим их эффективность. А анализ ожиданий и инсайтов аудитории позволит в будущем создавать наиболее актуальные мероприятия.
01
02
03
04
05
Зачем мероприятию нужен PR
Привлечение клиентов
PR за счет публикации в профильных каналах позволяет привлечь целевую аудиторию.
Дополнительный охват
Работа со СМИ, блогерами и другими внешними каналами помогает обеспечить охват новых потенциальных клиентов.
Инсайты
Анкетирование и структурированное исследование в ходе мероприятия помогает скорректировать будущие активности.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.