Статьи в СМИ

Найдем правильные темы, подберем релевантные каналы и опубликуем подходящие тексты там, где есть ваши читатели
От 40 000 Р
Пишем и размещаем статьи в СМИ бесплатно и на коммерческой основе. Поможем выбрать медиа с любым бюджетом и договоримся о дополнительном продвижении.
Вы получаете
Готовый материал
к публикации
Структурированный текст, оформленный по всем правилам Яндекс.Дзена.
Цепляющие заголовки
Готовим до пяти вариантов заголовков на выбор — чтобы точно понравиться редакции и аудитории.
Рекомендации для размещения
Подскажем, когда лучше публиковать материал и что писать в комментариях. Если нужно — договоримся о размещении.
Как создается статья в СМИ
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования рынка, определяем цели и точку отсчета.
Подбираем релевантные каналы
Находим пересечение между вашей целевой аудиторией и аудиторией изданий, в которых планируется размещение.
Подбираем форматы и возможные темы
Проанализируем лучшие материалы по вашей тематике и предложим свои варианты. Знаем, когда лучше написать инструкцию, а когда кейс или новость.
Пишем текст
Делаем так, чтобы рекламная публикация вызывала интерес
без скидок и акций: приводим жизненные сценарии, конкретные расчеты и простые объяснения.
Готовим материал к публикации
Готовим несколько вариантов заголовков, подбираем иллюстрации и фотографии, формируем рекомендации по верстке.
01
02
03
04
05
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу статьи в СМИ
Охват
Публикация в СМИ помогает расширить верхний уровень воронки продаж — вы не просто рекламируете компанию, а формируете потребность в вашем продукте у аудитории
Узнаваемость
Если о компании пишут крупные издания, значит, она заслуживает внимания и доверия.
Экспертиза
Целевая аудитория с помощью статьи получает решение своей проблемы и начинает доверять спикеру и компании как эксперту.
Работаем с разными форматами статей
История бизнеса

Расскажем вашу историю бизнеса так, чтобы вы заинтересовали инвесторов, партнеров и клиентов.

Экспертная колонка
Правильно сформулируем мнение о проблеме и донесем его до читателей, научим пользоваться новым продуктом или прокомментируем ситуацию на рынке.
Исследование и статистика
Превратим аналитику в инфоповод. Упакуем данные о тенденциях, корреляциях и трендах в исследование и опубликуем в профильных СМИ.
Пресс-релизы
Поможем написать пресс-релиз, чтобы редакция не вырезала самое главное, а читатели узнали о самом важном.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Франшиза
Продвижение владельца компании в СМИ
Разместили статьи об Ильназе Набиуллине в Коммерсанте, Секрете фирмы и других площадках.
Строительство
Медиа-план и 3 текста для световой компании
Создали медиа-план и подготовили PR-стратегию по повышению узнаваемости бренда.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda