Статьи в блоге помогают познакомить потенциального клиента с компанией, вызвать интерес к новым продуктам и услугам и принять решения о покупке.
“
Вы получаете
Готовый материал к публикации
Структурированный текст, оформленный по всем правилам площадки размещения.
Цепляющие заголовки
Готовим до пяти вариантов заголовков на выбор — чтобы точно понравиться редакции и аудитории.
Рекомендации для размещения
Подскажем, когда лучше публиковать материал и что писать в комментариях. Если нужно — договоримся о размещении.
Работаем с разными форматами статей
История бизнеса
Расскажем вашу историю бизнеса так, чтобы вы заинтересовали инвесторов, партнеров и клиентов.
Экспертная статья
Правильно сформулируем мнение о проблеме и донесем его до читателей или прокомментируем ситуацию на рынке.
Исследование и статистика
Превратим аналитику в инфоповод. Упакуем данные о тенденциях, корреляциях и трендах в исследование.
Инструкция
Научим пользоваться новым продуктом или услугой, разложим все на понятные шаги и проиллюстрируем.
Кейс
Поможем выразить понятным языком, как вы помогаете бизнесам преодолевать барьеры.
Новость
Пишем новости так, чтобы они выглядели не как отчет о мероприятии, а как увлекательная статья.
Как создается статья в блог
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования рынка, определяем цели и точку отсчета.
Подбираем форматы и возможные темы
Проанализируем лучшие материалы по вашей тематике и предложим свои варианты. Знаем, когда лучше написать инструкцию, а когда кейс или новость.
Пишем текст
Делаем так, чтобы материал был интересен для аудитории и его дочитали до конца. Приводим жизненные сценарии, конкретные расчеты и простые объяснения.
Готовим материал к публикации
01
02
03
04
Придумываем несколько вариантов заголовков, подбираем иллюстрации и фотографии, формируем рекомендации по верстке, загружаем статью в блог.
лет на рынке
статей
публикаций
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Более 100 статей для блогов за 2021 год
Более 100 публикаций в СМИ за 2021 год
Зачем вашему бизнесу блог
Привлечь трафик
Блог помогает привлекать людей на сайт — аудитория читает статьи, поднимая ваш сайт в поисковой выдаче.
Показать экспертизу
Если у компании есть блог — это производит впечатление надежности и повышает авторитет компании в глазах потенциального покупателя.
Превратить читателей в клиентов
Читая статьи в блоге, человек принимает решение о покупке. По данным Demand Gen Report, 47% покупателей просматривают 3-5 постов в блоге компании перед сделкой.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.