Контент на сайте помогает познакомить потенциального клиента с компанией и принять решения о покупке. Делаем так, чтобы посмотрев на сайт, клиенты выбрали вас, а не конкурентов.
“
Вы получаете
Точные и понятные описания продуктов и услуг
Знаем, как написать на сайте о компании так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Тексты, соответствующие целям бизнеса
С помощью контента на сайте решаем бизнес-задачи — привлекаем клиентов, увеличиваем узнаваемость и ищем сотрудников.
Рекомендации по созданию контента на перспективу
Подскажем, какие блоки или страницы можно добавить, нужен ли блог и в какую сторону нужно развивать сайт.
Этапы разработки сайта
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся с головой: определяем маркетинговые задачи, узнаем аудиторию, ее боли и потребности, изучаем продукт и его преимущества.
Используем лучшие практики
Подбираем лучшие референсы по отрасли и адаптируем эффективные решения под специфику бизнеса.
Структурируем информацию
Разрабатываем структуру сайта, учитываем контекст, который окружает посетителя сайта — расставляем ссылки и якорные элементы.
Пишем текст
Вызываем интерес и объясняем пользователям пользу от продукта доступно и емко.
Создаем прототип
Рисуем прототип в Figma или Axure с учетом верстки, иллюстраций, форм захвата, кнопок. Прототип можно передавать дизайнеру и верстальщику в работу.
01
02
03
04
05
06
Дизайним и верстаем
Подберем иллюстрации, нарисуем иконки и оформим в ваших фирменных цветах. Если нужно — нарисуем логотип и разработаем фирменный стиль.
07
Запускаем рекламу
При необходимости продвинем ваш сайт в поисковой выдаче и привлечем трафик с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
продуктов и услуг
статей
лет на рынке
Описали за 2021 год
Более 100 статей для блогов за 2021 год
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Зачем вашему бизнесу сайт
Привлечь трафик
Сайт — это удобная площадка для привлечения клиентов. Даже если на сайте нет функции онлайн-заказа, он помогает пользователю познакомиться с компанией и выделить преимущества.
Воодушевить сотрудников
С помощью сайта можно решить HR-задачи: рассказать соискателям о преимуществах работы в компании или повысить лояльность существующих работников.
Улучшить имидж компании
Сайт — это визитная карточка компании, которая производит впечатление надежности и повышает авторитет компании.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.