Тексты на сайт

Формируем правильное представление о компании, грамотно структурируем информацию и понятно описываем свойства товаров и услуг.
От 39 000 Р
Контент на сайте помогает познакомить потенциального клиента с компанией и принять решения о покупке. Делаем так, чтобы посмотрев на сайт, клиенты выбрали вас, а не конкурентов.
Вы получаете
Точные и понятные описания продуктов и услуг

Знаем, как написать на сайте
о компании так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь
и выбрала именно вашу компанию.

Тексты, соответствующие целям бизнеса
С помощью контента на сайте решаем бизнес-задачи — привлекаем клиентов, увеличиваем узнаваемость
и ищем сотрудников.

Рекомендации по созданию контента на перспективу

Подскажем, какие блоки или страницы можно добавить, нужен ли блог и в какую сторону нужно развивать сайт.
Этапы разработки сайта
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся с головой: определяем маркетинговые задачи, узнаем аудиторию, ее боли и потребности, изучаем продукт и его преимущества.
Используем лучшие практики
Подбираем лучшие референсы по отрасли
и адаптируем эффективные решения
под специфику бизнеса.
Структурируем информацию
Разрабатываем структуру сайта, учитываем контекст, который окружает посетителя
сайта — расставляем ссылки и якорные элементы.
Пишем текст
Вызываем интерес и объясняем пользователям пользу от продукта доступно и емко.
Создаем прототип

Рисуем прототип в Figma или Axure с учетом верстки, иллюстраций, форм захвата, кнопок. Прототип можно передавать дизайнеру
и верстальщику в работу.
01
02
03
04
05
06
Дизайним и верстаем
Подберем иллюстрации, нарисуем иконки и оформим в ваших фирменных цветах. Если нужно — нарисуем логотип и разработаем фирменный стиль.
07
Запускаем рекламу
При необходимости продвинем ваш сайт в поисковой выдаче и привлечем трафик с помощью таргетированной
и контекстной рекламы.
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу сайт
Привлечь трафик

Сайт — это удобная площадка для привлечения
клиентов. Даже если на сайте нет функции
онлайн-заказа, он помогает пользователю познакомиться с компанией
и выделить преимущества.
Воодушевить сотрудников

С помощью сайта можно решить HR-задачи: рассказать соискателям о преимуществах работы
в компании или повысить лояльность существующих работников.

Улучшить имидж компании

Сайт — это визитная карточка компании, которая производит впечатление надежности и повышает авторитет компании.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Услуги
Контент для сайта и email-рассылки фитнес-центра
Написали тексты для главной и трех продуктовых страниц сайта. И прописали четыре email-рассылки.
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Строительство
Тексты на сайт и реклама для строительной компании
Написали 7 страниц сайта, сделали описание 21 проекта и запустили контекстную рекламу.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Редактор
Ксения Абрамова
Автор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda