Контент-матрица — это генератор тем для контента, основанный на целях вашей компании и информационных потребностях сегментов аудитории на разных этапах CJM.
“
Вы получаете
Бесконечный список тем
Вы можете сами определять то, что интересно вашей аудитории и генерировать сотни точных тем.
Методика, а не просто таблица
Готовим не шаблонные решения, а систему, основанную на глубоком исследовании бизнеса, аудитории и контента.
Точнее контент-плана
Тема, которая формируется в матрице, всегда сопряжена с узким сегментом аудитории и отвечает его потребностям.
Мы не разрабатываем контент-план на неделю или месяц — мы придумали контент-матрицу, которая позволяет бесконечно генерировать темы для соцсетей, блога и других площадок.
Этапы разработки контент-матрицы
Говорим с экспертами
Проводим интервью с директором компании, маркетологами, отделом продаж или техническими специалистами, чтобы сформировать преимущества компании.
Изучаем ваш бизнес
Подбираем лучшие референсы по отрасли и адаптируем эффективные решения под специфику бизнеса.
Определяем форматы контента
Продумаем форматы контента и подскажем, что лучше подойдет вашей аудитории — блог, статьи в СМИ, посты в соцсетях или даже подкасты.
Систематизируем
Сводим все знания в единую систему, которой легко пользоваться самому.
Генерируем темы
С помощью специальной системы генерируем темы, которые выгодны бизнесу и интересны аудитории.
01
02
03
04
05
Зачем вашему бизнесу контент-матрица
Стратегия
Контент-матрица помогает объединить бизнес-цели компании с информационными потребностями читателя и ответить на вопрос «для кого и что писать».
Свежие идеи
Если вы не знаете о чем писать в блог или соцсети и кажется, что все интересное уже написано, контент-матрица позволит бесконечно генерировать новые темы.
Система
Контент-матрица систематизирует подход к контенту на уровне идей по принципу конструктора.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.