Контент-матрица

Придумаем +350 тем для вашего блога, соцсетей и публикаций в СМИ
От 25 000 Р
Контент-матрица — это генератор тем для контента, основанный на целях вашей компании и информационных потребностях сегментов аудитории на разных этапах CJM.
Вы получаете
Бесконечный список тем

Вы можете сами определять то, что интересно вашей аудитории и генерировать сотни точных тем.
Методика, а не просто таблица

Готовим не шаблонные решения,
а систему, основанную на глубоком исследовании бизнеса, аудитории и контента.
Точнее контент-плана

Тема, которая формируется в матрице, всегда сопряжена с узким сегментом аудитории и отвечает его потребностям.
Контент, которого хватит надолго

Мы не разрабатываем контент-план на неделю или месяц — мы придумали контент-матрицу, которая позволяет бесконечно генерировать темы
для соцсетей, блога и других площадок.

Этапы разработки контент-матрицы
Говорим с экспертами

Проводим интервью с директором компании, маркетологами, отделом продаж или техническими специалистами, чтобы сформировать преимущества компании.

Изучаем ваш бизнес

Подбираем лучшие референсы по отрасли и адаптируем эффективные решения под специфику бизнеса.
Определяем форматы контента
Продумаем форматы контента и подскажем, что лучше подойдет вашей аудитории — блог, статьи в СМИ, посты в соцсетях или даже подкасты.

Систематизируем

Сводим все знания в единую систему, которой легко пользоваться самому.

Генерируем темы

С помощью специальной системы генерируем темы, которые выгодны бизнесу и интересны аудитории.

01
02
03
04
05
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу контент-матрица
Стратегия
Контент-матрица помогает объединить бизнес-цели компании с информационными потребностями читателя и ответить на вопрос «для кого и что писать».
Свежие идеи
Если вы не знаете о чем писать в блог или соцсети и кажется, что все интересное уже написано,
контент-матрица позволит бесконечно генерировать новые темы.
Система
Контент-матрица систематизирует подход к контенту на уровне идей по принципу конструктора.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Услуги
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
Другое
CJM для себя: раскрываем все процессы
Разработали CJM — карту путешествия клиента.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Редактор
Ксения Абрамова
Автор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda