Создадим и реализуем PR-кампанию, опираясь на бизнес-цель и портрет целевой аудитории.
“
Вы получаете
Четкость и прогноз с опорой на KPI
Медиаплан с прогнозируемыми KPI и релевантными каналами, которые читает ваша целевая аудитория.
Размещение в нужное время
Контроль размещения публикаций в СМИ, соцсетях и других каналах.
Оценка эффективности
Отчет об эффективности реализации PR-кампании, который поможет избежать ошибок при дальнейшем продвижении.
Этапы реализации PR-кампании
Изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Помогаем отстроиться от конкурентов, изучить портрет целевой аудитории и определить эффективный канал общения.
Формируем ключевые сообщения
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
Составляем медиаплан
Определяем задачи продвижения и формируем пул каналов: СМИ, соцсети, имейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Договариваемся о размещении.
Создаем контент
На базе интервью и исследований пишем тексты, подбираем иллюстрации с учётом согласованных каналов для размещения.
Публикуем
Связываемся с площадками, контролируем выход материалов. При необходимости вносим оперативные изменения.
01
02
03
04
05
06
Анализируем
Собираем показатели: просмотры, дочитываемость, реакцию пользователей в соцсетях. Отслеживаем их соответствие прогнозу на старте.
Зачем вашему бизнесу PR-кампания
Новые аудитории
Профильные медиа и блогеры помогают охватить новых потенциальных клиентов.
Доверие
Эффективные PR-кампании поддерживают положительный образ компании и устанавливают доверительные отношения с целевой аудиторией.
Объективная оценка
Анализ эффективности кампании помогает выявить слабые стороны PR-стратегии и понять, как это исправить.
Кому нужна реализация PR-кампаний
Компаниям, которым есть что рассказать
Если есть продукт, о котором нужно развеять мифы и повысить доверие аудитории к себе.
Компаниям, которые выходят на новый рынок
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Растущим компаниям
Когда необходимо создать лояльную базу и заинтересовать клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.