Реализация PR-кампаний

Повысим узнаваемость бренда, поможем выйти на новый рынок и повысим доверие к компании и ее продуктам.
От 50 000 Р
Создадим и реализуем PR-кампанию, опираясь на бизнес-цель и портрет целевой аудитории.
Вы получаете
Четкость и прогноз с опорой на KPI
Медиаплан с прогнозируемыми KPI и релевантными каналами, которые читает ваша целевая аудитория.
Размещение в нужное время
Контроль размещения публикаций в СМИ, соцсетях и других каналах.
Оценка эффективности
Отчет об эффективности реализации PR-кампании, который поможет избежать ошибок при дальнейшем продвижении.
Этапы реализации PR-кампании
Изучаем ваш бизнес и целевую аудиторию
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Помогаем отстроиться от конкурентов, изучить портрет целевой аудитории и определить эффективный канал общения.
Формируем ключевые сообщения
С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
Составляем медиаплан
Определяем задачи продвижения и формируем пул каналов: СМИ, соцсети, имейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Договариваемся о размещении.
Создаем контент
На базе интервью и исследований пишем тексты, подбираем иллюстрации с учётом согласованных каналов для размещения.
Публикуем
Связываемся с площадками, контролируем выход материалов. При необходимости вносим оперативные изменения.
01
02
03
04
05
06
Анализируем
Собираем показатели: просмотры, дочитываемость, реакцию пользователей в соцсетях. Отслеживаем их соответствие прогнозу на старте.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу PR-кампания
Новые аудитории
Профильные медиа и блогеры помогают охватить новых потенциальных клиентов.
Доверие
Эффективные PR-кампании поддерживают положительный образ компании и устанавливают доверительные отношения с целевой аудиторией.
Объективная оценка
Анализ эффективности кампании помогает выявить слабые стороны PR-стратегии и понять, как это исправить.
Кому нужна реализация PR-кампаний
Компаниям, которым есть что рассказать
Если есть продукт, о котором нужно развеять мифы и повысить доверие аудитории к себе.
Компаниям, которые выходят на новый рынок
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Растущим компаниям
Когда необходимо создать лояльную базу и заинтересовать клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Франшиза
Продвижение владельца компании в СМИ
Разместили статьи об Ильназе Набиуллине в Коммерсанте, Секрете фирмы и других площадках.
Сервисы
Разработка и продвижение сервиса Yardam.ru
Создали микромедиа о жизни в самоизоляции и борьбе с коронавирусом в Татарстане. Организовали редакцию, подобрали сервисы, занимались продвижением.
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Анастасия Иванова
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda