*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Агентство контент-маркетинга «Хорошая История» — надежный подрядчик со светлыми идеями.
В ПРИОРИТЕТЕ — ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Выделяем на проект постоянную команду, которая будет держать планку и готовить материалы вовремя даже при росте объемов.
Держим стабильное качество материалов
Вы можете контролировать все этапы работ в нашей системе управления проектами или подключить нас к своей. Для оперативности в чате проекта публикуем #ежедневныйотчет, #еженедельныйотчет, #отчетпорезультату.
Работаем прозрачно и чутко
Регулярно приглашаем в команду проекта других специалистов, чтобы предлагать новые пути развития. Штурмим внутри команды и вместе с вами.
Проявляем инициативу и предлагаем новые идеи
В ПРИОРИТЕТЕ — ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ
Держим стабильное качество материалов
Выделяем на проект постоянную команду, которая будет держать планку и готовить материалы вовремя даже при росте объемов
Работаем прозрачно и чутко
Вы можете контролировать все этапы работ в нашей системе управления проектами или подключить нас к своей. Для оперативности в чате проекта публикуем #ежедневныйотчет, #еженедельныйотчет, #отчетпорезультату.
Проявляем инициативу и предлагаем новые идеи
Регулярно приглашаем в команду проекта других специалистов, чтобы предлагать новые пути развития. Штурмим внутри команды и вместе с вами.
Агентство контент-маркетинга «Хорошая История» — надежный подрядчик со светлыми идеями.
Качественный материал — наша гордость
Глубоко погружаемся в тему
Сначала говорим с вами об аудитории, продукте и рынке, и только потом пишем.
Соответствуем вашему маркетингу
Сначала изучаем бренд-платформу, ToV, редполитику и принятые правила в сфере, и только потом пишем.
Обеспечиваем контроль качества
Каждый материал проверяют автор, редактор и шеф-редактор. Решение задачи проверяет аккаунт-менеджер.
Выдаем объем вовремя
Постоянная команда на проекте организует быстрый онбординг новых специалистов без потери качества. Средний срок — две недели.
Качественный материал — наша гордость
Глубоко погружаемся в тему
Сначала говорим с вами об аудитории, продукте и рынке, и только потом пишем.
Соответствуем вашему маркетингу
Сначала изучаем бренд-платформу, ToV, редполитику и принятые правила в сфере, и только потом пишем.
Обеспечиваем контроль качества
Каждый материал проверяют автор, редактор и шеф-редактор. Решение задачи проверяет аккаунт-менеджер.
Выдаем объем вовремя
Постоянная команда на проекте организует быстрый онбординг новых специалистов без потери качества. Средний срок — две недели.
Наш профессионализм подтвержден отзывами и рекомендациями директоров подразделений: Ozon, X5, Яндекс Дзен и других. Мы входим в топ-20 PR-агентств РФи в другие профессиональные рейтинги.
Олег Копылов шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс. Дзене
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Дарья Чалова Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
Светлана Кудряшова Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
Ильназ Набиуллин Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
Олег Копылов шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс. Дзене
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Дарья Чалова Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
Светлана Кудряшова Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
Ильназ Набиуллин Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
решает задачу. Опыт 4 года. E-com, FMCG, производство
>20 авторов
пишут тексты качественно и вовремя
>20 авторов пишут тексты качественно и вовремя
Запросить КП
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Уже после первой встречи мы предлагаем продуманные тезисы по проекту, основанные на ваших преимуществах, анализе конкурентов и лучших практиках отрасли.
Оставьте свои контакты, чтобы договориться о встрече в зуме, рассказать о задаче и получить точное коммерческое предложение.