Аудит инфополя

Оценим эффективность коммуникаций компании за последние полгода. Проведем анализ конкурентов, подскажем, какие инструменты лучше подходят для решения вашей бизнес-задачи.
От 30 000 Р
Аудит инфополя помогает проанализировать активность компании и ее конкурентов в коммуникационных каналах. Вы узнаете, какие направления в коммуникациях предпочитают ваши конкуренты и как их можно использовать для вашего продвижения.
Вы получаете
Аудит
Узнаем, что происходит в информационном поле. Проанализируем, что, где и как пишут ваши конкуренты.
Анализ
Проанализируем публикации конкурентов с точки зрения инфоповодов, площадок и тональности.
Консалтинг
Подскажем на чем сделать упор и как отстроиться от конкурентов, обозначим точки развития коммуникации в компании.
Работаем с любыми каналами продвижения
Поможем оценить эффективность любых каналов продвижения, будь то СМИ, Инстаграм, Одноклассники или Тикток.
СМИ
Печатные издания
Телеграм-каналы
E-mail рассылки
Instagram
YouTube
Этапы аудита инфополя
Погружаемся в повестку
Оцениваем, насколько представлены вы и ваши конкуренты в информационном поле: изучаем сайты и блоги компаний, публикации в СМИ, на форумах и в социальных сетях.
Анализируем
Собираем показатели: частоту упоминаний, объем и характер публикаций, реакцию пользователей.
Формируем отчет
Подробно объясняем, как и в каких информационных каналах представлены ваши конкуренты. Выявляем перспективные каналы для продвижения вашей компании.
01
02
03
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кому нужен аудит инфополя
Компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов

Если вам хочется повысить свою узнаваемость в СМИ и стать заметнее среди конкурентов в инфополе.
Компаниям, которым хочется ясности
Когда нужно понять, что и где публиковать, чтобы повысить интерес клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Компаниям, которые не хотят рисковать
На основе анализа вы узнаете о реальных интересах аудитории и сможете выстроить грамотную PR-стратегию.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Услуги
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Анастасия Иванова
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda