Оценим эффективность коммуникаций компании за последние полгода. Проведем анализ конкурентов, подскажем, какие инструменты лучше подходят для решения вашей бизнес-задачи.
Аудит инфополя помогает проанализировать активность компании и ее конкурентов в коммуникационных каналах. Вы узнаете, какие направления в коммуникациях предпочитают ваши конкуренты и как их можно использовать для вашего продвижения.
“
Вы получаете
Аудит
Узнаем, что происходит в информационном поле. Проанализируем, что, где и как пишут ваши конкуренты.
Анализ
Проанализируем публикации конкурентов с точки зрения инфоповодов, площадок и тональности.
Консалтинг
Подскажем на чем сделать упор и как отстроиться от конкурентов, обозначим точки развития коммуникации в компании.
Работаем с любыми каналами продвижения
Поможем оценить эффективность любых каналов продвижения, будь то СМИ, Инстаграм, Одноклассники или Тикток.
СМИ
Печатные издания
Телеграм-каналы
E-mail рассылки
Instagram
YouTube
Этапы аудита инфополя
Погружаемся в повестку
Оцениваем, насколько представлены вы и ваши конкуренты в информационном поле: изучаем сайты и блоги компаний, публикации в СМИ, на форумах и в социальных сетях.
Анализируем
Собираем показатели: частоту упоминаний, объем и характер публикаций, реакцию пользователей.
Формируем отчет
Подробно объясняем, как и в каких информационных каналах представлены ваши конкуренты. Выявляем перспективные каналы для продвижения вашей компании.
01
02
03
Кому нужен аудит инфополя
Компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов
Если вам хочется повысить свою узнаваемость в СМИ и стать заметнее среди конкурентов в инфополе.
Компаниям, которым хочется ясности
Когда нужно понять, что и где публиковать, чтобы повысить интерес клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Компаниям, которые не хотят рисковать
На основе анализа вы узнаете о реальных интересах аудитории и сможете выстроить грамотную PR-стратегию.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.