Аудит инфополя

Оценим эффективность коммуникаций компании за последние полгода. Проведем анализ конкурентов, подскажем, какие инструменты лучше подходят для решения вашей бизнес-задачи.
От 30 000 Р
Аудит инфополя помогает проанализировать активность компании и ее конкурентов в коммуникационных каналах. Вы узнаете, какие направления в коммуникациях предпочитают ваши конкуренты и как их можно использовать для вашего продвижения.
Вы получаете
Аудит
Узнаем, что происходит в информационном поле. Проанализируем, что, где и как пишут ваши конкуренты.
Анализ
Проанализируем публикации конкурентов с точки зрения инфоповодов, площадок и тональности.
Консалтинг
Подскажем на чем сделать упор и как отстроиться от конкурентов, обозначим точки развития коммуникации в компании.
Работаем с любыми каналами продвижения
Поможем оценить эффективность любых каналов продвижения, будь то СМИ, Инстаграм, Одноклассники или Тикток.
СМИ
Печатные издания
Телеграм-каналы
E-mail рассылки
Instagram
YouTube
Этапы аудита инфополя
Погружаемся в повестку
Оцениваем, насколько представлены вы и ваши конкуренты в информационном поле: изучаем сайты и блоги компаний, публикации в СМИ, на форумах и в социальных сетях.
Анализируем
Собираем показатели: частоту упоминаний, объем и характер публикаций, реакцию пользователей.
Формируем отчет
Подробно объясняем, как и в каких информационных каналах представлены ваши конкуренты. Выявляем перспективные каналы для продвижения вашей компании.
01
02
03
Кому нужен аудит инфополя
Компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов

Если вам хочется повысить свою узнаваемость в СМИ и стать заметнее среди конкурентов в инфополе.
Компаниям, которым хочется ясности
Когда нужно понять, что и где публиковать, чтобы повысить интерес клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Компаниям, которые не хотят рисковать
На основе анализа вы узнаете о реальных интересах аудитории и сможете выстроить грамотную PR-стратегию.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Ритейл и e-com
Привлечение предпринимателей на встречу с Ozon
Подобрали релевантных блогеров и каналы публикаций, осветили мероприятие, получили 85 заявок от предпринимателей, собрали 40 потенциальных франчайзи.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Услуги
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda