PR-стратегия

Разработаем индивидуальную коммуникационную стратегию для продвижения бизнеса в СМИ, соцсетях и других каналах.
300 000 Р
Стратегическое планирование коммуникаций, включая детальный аудит конкурентов и текущих активностей, сценарии коммуникаций, каналы, форматы и варианты контента.
Вы получаете
Календарный план работ

Календарное планирование активностей с учетом цен и KPI.
Сценарии развития коммуникаций

От текущего восприятия среди аудитории до идеальной позиции.
Аудит 360
Четкое видение наиболее эффективных подходов и точек роста у конкурентов, а также оценка эффективности текущих коммуникаций.
Подбор каналов и блогеров

Список эффективных каналов
и потенциальных амбассадоров бренда с ценами и условиями.
Форматы и стили контента

Ориентиры для создания эффективного контента.
Консультации

Руководитель PR-проектов
и шеф-редактор помогут запустить стратегию в работу.
Этапы разработки PR-стратегии
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования рынка, определяем цели и точку отсчета.
Изучаем ваших конкурентов

Анализируем конкурентов, чтобы определить преимущества и уникальные ключевые сообщения, на которые нужно сделать упор.
Определяем целевые аудитории

Выходим на нужную аудиторию в зависимости от целей PR-кампании: клиенты, партнеры или инвесторы. Изучаем проблемы и ожидания целевой аудитории.
Формируем ключевые сообщения

С помощью глубинного анализа бизнеса формируем ключевые сообщения, которые будем транслировать аудиториям.
Составляем медиаплан

Формируем стратегию для комплекса каналов: СМИ, соцсети, емейл-рассылки, блогеры, телеграм-каналы и другие площадки. Определяем условия, устанавливаем KPI.
01
02
03
04
05
Презентуем
и поддерживаем

Проводим детальную презентацию для клиента, обсуждаем сложные пункты, поддерживаем на этапе внедрения стратегии.
06
Зачем вашему бизнесу PR-стратегия
Ясность
Вы понимаете цели, задачи и подходы к коммуникациям и сможете отслеживать их в ходе реализации стратегии.
План
У вас появляется четкий план действий: от календаря активностей до их форматов.
Эффективность
Цели и понятные методики их отслеживания помогают достигать результатов оптимальными средствами.
Кому нужна PR-стратегия
Компаниям со сложными товаром и услугой
Если важно показать преимущества и нюансы продукта, снять возражения, повысить экспертное восприятие и привлечь клиентов.
Бизнесу, который выходит на новые рынки
Для охвата аудиторий в новых регионах или сегментах и поддержки рекламных активностей.
Растущим компаниям
Когда нужно быстро создать лояльную базу и повысить интерес клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Франшиза
Продвижение владельца компании в СМИ
Разместили статьи об Ильназе Набиуллине в Коммерсанте, Секрете фирмы и других площадках.
Другое
CJM для себя: раскрываем все процессы
Разработали CJM — карту путешествия клиента.
Промышленность
PR-исследование к запуску продукта на рынок
Изучили инфополе, спрос и возражения, определили целевые группы, подобрали ключевые сообщения и каналы.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Мария Ерилина
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda