Мы разработали визуал для постов Вконтакте для Ozon, для инстаграма Хорошей истории и обложки для Яндекс.Дзен.
Вы получаете
Уникальный дизайн
Привлекательный и узнаваемый шаблоны обложки, постов и элементов, созданных на основе фирменного стиля.
Удобная система навигации
Визуал, который расскажет о вашей компании и поможет пользователям быстро найти нужную информацию.
Редактируемые шаблоны
Для создания новых постов не понадобятся дизайнеры.
Этапы реализации дизайна социальных сетей
Изучаем ваш бизнес и соцсети конкурентов
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Помогаем отстроиться от конкурентов и определить вашу контент-концепцию.
Создаем мудборд
Делаем несколько концепций будущего дизайна на основе трендов социальных сетей и стиля бренда, согласовываем их с заказчиком.
Разрабатываем дизайн
Создаем иллюстрации и анимацию с учетом специфики социальной сети. Разрабатываем дизайн контент: шапки, аватарки, обложки, гифки, 3D-анимации, стикеры, шаблоны для постов и многое другое.
Презентуем дизайн
01
02
03
04
Делаем инструкцию как использовать и редактировать шаблоны для постов, менять аватарки и обложки.
Зачем вашему бизнесу дизайн социальных сетей?
Привлечение потенциальных клиентов
Привлекательная страница в социальных сетях «цепляет» внимание пользователей и повышает доверие потенциальных клиентов к компании — это помогает сформировать образ компании в качестве эксперта в определенной сфере.
Узнаваемость
Узнаваемый дизайн формирует ассоциацию с компанией и устанавливает доверительные отношения с целевой аудиторией. Это помогает компании отстроиться от конкурентов и создать лояльное отношение к новым продуктам бренда.
Продвижение в соцсетях
Использование яркого и запоминающего визуала помогает привлечь внимание и увеличить эффективность рекламных кампаний.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.