Делаем так, чтобы соцсети бизнеса были не просто «потому что есть у всех», а выполняли бизнес-задачи: продавали, обучали, создавали потребность в продукте, формировали HR-образ компании, прогревали будущих клиентов.
Мы не разрабатываем контент-план на неделю или месяц — мы придумали контент-матрицу, которая позволяет бесконечно генерировать темы для соцсетей. Вы получите ее бесплатно, а все шаблоны, разработанные темы и визуал останутся с вами навсегда. Поэтому даже если мы с вами по каким-то причинам перестанем работать, вы сами сможете вести свои соцсети.
Этапы разработки SMM для вашего бизнеса
Изучаем ваш бизнес
Проведем интервью с руководителем, определим цели и задачи, впишем соцсети в вашу маркетинговую стратегию.
Придумаем форматы продвижения
Карточки, вирусные ролики, интерактивные сторис, опросы или игры — все зависит от вашего бизнеса.
Оформим аккаунт
Приведем соцсети в порядок — напишем понятное описание, подключим taplink, наведем порядок в сторис.
Разработаем визуальную концепцию
Дизайнер подберет визуал и сделает шаблоны для постов и сторис.
Наполним аккаунт контентом
Поговорим с экспертами, руководителем и отделом продаж, чтобы посты и сторис получились живыми и полезными.
01
02
03
04
05
Настроим таргет и подключим блогеров
Чтобы в аккаунте появились подписчики и ваш аккаунт заметили.
06
6 шагов, чтобы соцсети начали работать
Зачем вашему бизнесу SMM
Репутация
От вашего имиджа в соцсетях зависит доверие к бренду. Регистрируя аккаунт компании в соцсетях, вы демонстрируете открытость, готовность к диалогу с партнерами и клиентами.
Внимание
Станьте заметными для клиентов. Соцсети — часть маркетинговой стратегии, которая помогает привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Коммуникация
Вы сможете общаться с вашими клиентами и сотрудниками там, где им удобно, быстрее получать обратную связь и отрабатывать возражения.
Какому бизнесу нужен SMM
Если продаете продукты и услуги в несколько касаний
Соцсети — еще одно касание с вашим клиентом и важно, чтобы они выглядели достойно.
Если хотите общаться со своими клиентами
Выявить потребности клиентов, получить обратную связь и выглядеть понимающим и современным.
Если бурно растете
Получить новую аудиторию, запустить новый продукт и протестировать гипотезы для разных ЦА.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.