Аудит контента

Проверим ваш сайт, соцсети, рассылки и презентации. Сравним с лучшими практиками на рынке и сформируем рекомендации, опираясь на объективные критерии.
От 10 000 Р
Проводим эффективную и емкую оценку контента по пяти объективным критериям.
Проводим эффективную и емкую оценку контента по пяти объективным критериям
Раскрытие темы
Определим, как ваш контент соотносится с информационными потребностями вашей аудитории и насколько он точно отвечает на вопросы потенциальных клиентов.
Информационная емкость
Рассчитаем плотность смыслового наполнения страниц: как много новой и полезной информации может получить клиент на странице.
Структура
Проверим контент с точки зрения последовательности изложения, навигации и верстки. Выясним, насколько удобно читателям потреблять контент.
Доходчивость
Оценим, насколько тексты и интерфейс доступны для понимания, насколько верно и точно донесены мысли. Проверим, действительно ли читателям легко вчитаться и понять текст.
Призывы к действию
Определим, насколько читателям будет интересно переходить на следующий этап воронки продаж — нажать на кнопки, перейти на другую страницу, заказать услугу или консультации.
01
02
03
04
05
Вы получаете
Свежий взгляд на контент
Концептуальные предложения и конкретные советы по исправлению.
План действий
Рекомендации по улучшению контента с визуальной, смысловой
и технической стороны.
Референсы
Лучшие практики, чтобы реализовать новые формат контента с учетом ресурсов компании.
Зачем вашему бизнесу нужен аудит контента
Стратегия
Прежде чем планировать масштабные работы, оцените, в каком состоянии находится ваш контент — это поможет наметить задачи и определить фронт работ.
Экономия
Поможем сэкономить на создании контента. Подскажем, как использовать уже имеющиеся материалы наиболее эффективно и где можно снизить издержки.
Ясность
Часто в компаниях уже есть контент — серия статей, сайт, текст или презентация. Мы помогаем оценить его эффективность экспертным взглядом.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Услуги
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступления
Провели глубинное интервью, адаптировали речь под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Редактор
Ксения Абрамова
Автор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda