Аудит контента

Проверим ваш сайт, соцсети, рассылки и презентации. Сравним с лучшими практиками на рынке и сформируем рекомендации, опираясь на объективные критерии.
От 12 500 Р
Проводим эффективную и емкую оценку контента по пяти объективным критериям.
Проводим эффективную и емкую оценку контента по пяти объективным критериям
Раскрытие темы
Определим, как ваш контент соотносится с информационными потребностями вашей аудитории и насколько он точно отвечает на вопросы потенциальных клиентов.
Информационная емкость
Рассчитаем плотность смыслового наполнения страниц: как много новой и полезной информации может получить клиент на странице.
Структура
Проверим контент с точки зрения последовательности изложения, навигации и верстки. Выясним, насколько удобно читателям потреблять контент.
Доходчивость
Оценим, насколько тексты и интерфейс доступны для понимания, насколько верно и точно донесены мысли. Проверим, действительно ли читателям легко вчитаться и понять текст.
Призывы к действию
Определим, насколько читателям будет интересно переходить на следующий этап воронки продаж — нажать на кнопки, перейти на другую страницу, заказать услугу или консультации.
01
02
03
04
05
инсайтов
статей
лет на рынке
Собрали об аудиториях
Более 100 статей для блогов за 2021 год
С 2017 года работаем с российскими и зарубежными компаниями
Вы получаете
Свежий взгляд на контент
Концептуальные предложения и конкретные советы по исправлению.
План действий
Рекомендации по улучшению контента с визуальной, смысловой
и технической стороны.
Референсы
Лучшие практики, чтобы реализовать новые формат контента с учетом ресурсов компании.
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Зачем вашему бизнесу нужен аудит контента
Стратегия
Прежде чем планировать масштабные работы, оцените, в каком состоянии находится ваш контент — это поможет наметить задачи и определить фронт работ.
Экономия
Поможем сэкономить на создании контента. Подскажем, как использовать уже имеющиеся материалы наиболее эффективно и где можно снизить издержки.
Ясность
Часто в компаниях уже есть контент — серия статей, сайт, текст или презентация. Мы помогаем оценить его эффективность экспертным взглядом.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Услуги
Аудит контента на сайте инжиниринговой компании
Проанализировали сайт и сформировали рекомендации по оптимизации, UX-дизайну и контенту.
Строительство
Контент-матрица для строителей
Придумали 7 800 000 возможных тем про обои, фасады и чешское законодательство.
Ритейл и e-com
Контент для публичного выступления
Провели глубинное интервью, адаптировали речь под выступающего и прописали сценарий, спирайтинг.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Редактор
Ксения Абрамова
Автор
Юлия Каримова
Автор
Гузель Аюпова
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda