Суть контента на лендинге — показать как с помощью продукта или услуги жизнь человека или компании станет лучше. Общаемся человечно — human to human (h2h).
“
Вы получаете
Точные и понятные описания продуктов и услуг
Знаем, как написать на сайте о компании так, чтобы ваша аудитория точно поняла, чем вы занимаетесь и выбрала именно вашу компанию.
Тексты, соответствующие целям бизнеса
С помощью контента на сайте решаем бизнес-задачи — привлекаем клиентов, увеличиваем узнаваемость и ищем сотрудников.
Рекомендации по созданию контента на перспективу
Чтобы авторы знали о чём писать, а вы понимали, как будет выглядеть материал.
Этапы разработки
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся с головой: определяем маркетинговые задачи, узнаем аудиторию, ее боли и потребности, изучаем продукт и его преимущества.
Используем лучшие практики
Подбираем лучшие референсы по отрасли и адаптируем эффективные решения под специфику бизнеса.
Пишем текст
Вызываем интерес и объясняем пользователям пользу от продукта доступно и емко.
Структурируем информацию
Разрабатываем прототип с учетом верстки, иллюстраций, форм захвата, кнопок. Прототип можно передавать дизайнеру и верстальщику в работу.
Дизайним и верстаем
Подберем иллюстрации, нарисуем иконки и сделаем так, чтобы выглядело «премиально». Если нужно — нарисуем логотип и разработаем фирменный стиль.
01
02
03
04
05
06
Запускаем рекламу
При необходимости продвинем ваш сайт в поисковой выдаче и привлечем трафик с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
Кому нужен лендинг
Компаниям с монотоваром
Если у вас один продукт или единый ряд продуктов, то их проще продвигать с помощью одной страницы. При этом лендинг становится главной точкой сбора трафика.
Молодым компаниям
Если вы запускаете новый бизнес, то лендинг — это идеальный вариант, чтобы привлечь первых покупателей и начать работать.
Тем, кто любит тестировать
Лендинги — это недорогой способ проверки бизнес-идей. Так вы сможете протестировать наличие или отсутствие спроса на товар или услугу, а также освоить новую нишу на рынке.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Знаем анатомию продающего лендинга
1.Произвести впечатление Используем короткие описания и вдохновляющие иллюстрации, чтобы привлечь внимание.
2.Рассказать о проекте Емко рассказываем, чем занимается компания и что за продукт она предлагает.
3.Показать понятные выгоды. Раскрываем преимущества через типовые сценарии потребления и отвечаем в тексте на вопрос «поможет ли это мне».
4.Призвать действовать Расставляем кнопки и формы захвата, чтобы бизнес нашел своего клиента.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.