Рассылка пресс-релизов

Напишем пресс-релиз, соберем базу и отправим в релевантные СМИ.
от 47 000 Р
Рассылка пресс-релиза помогает получить охват аудитории в целевых СМИ.
Вы получаете
Упоминание в СМИ
Бесплатное попадание в новостную ленту.
Охват
Увеличение охват целевой аудитории за счет читателей СМИ.
Размещение
Рассылка и контроль размещения публикаций в СМИ.
Этапы рассылки пресс-релиза
Изучаем инфоповод
Оцениваем, насколько может быть интересна ваша новость для СМИ.
Адаптируем новость
Пишем материал простым, понятным и доступным языком. Следим за тем, чтобы он был привлекательным для журналистов и интересным для читателя.
Рассылаем
Делаем рассылку пресс-релиза по базе СМИ.
Контролируем
Общаемся с редакцией, контролируем выход материала.
01
02
03
04
Зачем вашему бизнесу рассылка пресс-релиза
Доверие
При принятии решений целевые аудитории в B2B проводят исследования, которые включают публикации в СМИ.
Новые аудитории
Вашу публикацию в СМИ смогут увидеть потенциальные клиенты, партнёры и инвесторы.
Экономия
Вы не тратите деньги на платное размещение вашей новости в СМИ и других каналах.
Кому нужна рассылка пресс-релиза
Компаниям, которым есть что рассказать
Если у вас есть инфоповод, который точно заинтересует редакцию и читателей СМИ.
Компаниям, которые выходят на новый рынок
Когда вы планируете захватить новую аудиторию, с которой у вас еще не было опыта взаимодействия.
Инновационному бизнесу
Когда ваш продукт — совершенно новое и уникальное событие на рынке, о котором никто ничего не слышал.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Франшиза
Продвижение владельца компании в СМИ
Разместили статьи об Ильназе Набиуллине в Коммерсанте, Секрете фирмы и других площадках.
Образование
Имиджевые публикации для университета
Поговорили с экспертами КНИТУ-КАИ, написали тексты и разместили их в крупных СМИ в канун Нового года.
Ритейл и e-com
Рассылка пресс-релизов для онлайн-сервисов
Обеспечили 170 публикаций для сервиса «Штрафы ГИБДД» с помощью рассылки пресс-релизов. Все — бесплатные.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Руководитель PR-проектов
Полина Таренко
Шеф-редактор
Илья Иванов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
PR-менеджер
Сергей Мартынычев
PR-менеджер
Анна Берман
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda