Сделаем уникальную айдентику для вашей компании — логотип, паттерны, цветовые решения, шрифты.
“
Сделаем для вас гайдбук
Гайдбук — это руководство по использованию фирменного стиля. В нем указано как и где применяются логотип, фирменные шрифты, цвета, элементы и паттерны. Гайдбук помогает компании правильно использовать элементы фирменного стиля, даже если в штате нет дизайнера или иллюстратора. Посмотрите, каким он может быть :)
Вы получаете
Уникальный дизайн
Узнаваемая айдентика, которая отражает суть вашего бизнеса и продукта.
Адаптивный продукт
Готовый дизайн, подходящий под разные носители — презентации, буклеты, сайты, документы, рекламные баннеры.
Гайдлайн по использованию
Рекомендации по использованию фирменного стиля компании на практике: как размещать, масштабировать и редактировать готовый продукт.
Этапы разработки фирменного стиля
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Помогаем отстроиться от конкурентов и определить, в чем уникальность компании.
Создаем мудборд
Делаем несколько концепций будущего дизайна на основе характера и сути бренда, согласовываем их с заказчиком.
Разрабатываем дизайн
Создаем уникальный дизайн с учетом бизнес-задач, целевой аудитории и продукции компании.
Презентуем
01
02
03
04
Презентуем дизайн заказчику. Делаем гайдлайн по использованию фирменного стиля — показываем, как и где лучше использовать готовую айдентику.
Зачем вашему бизнесу фирменный стиль
Четкое позиционирование
Уникальный фирменный стиль отражает суть бренда — его ценности, особенности и характер.
Отстройка от конкурентов
Узнаваемый стиль помогает выделиться на фоне конкурентов — потенциальные клиенты смогут сразу определить ваш продукт среди других предложений.
Узнаваемость
Фирменный стиль формирует ассоциацию с компанией и устанавливает доверительные отношения с целевой аудиторией.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.