Разработка фирменного стиля

Поможем создать фирменный стиль, который выделит вас из сотен конкурентов.
От 80 000 Р
Сделаем уникальную айдентику для вашей компании — логотип, паттерны, цветовые решения, шрифты.
Сделаем для вас гайдбук
Гайдбук — это руководство по использованию фирменного стиля. В нем указано как и где применяются логотип, фирменные шрифты, цвета, элементы и паттерны. Гайдбук помогает компании правильно использовать элементы фирменного стиля, даже если в штате нет дизайнера или иллюстратора.
Посмотрите, каким он может быть :)
Вы получаете
Уникальный дизайн
Узнаваемая айдентика, которая отражает суть вашего бизнеса и продукта.
Адаптивный продукт
Готовый дизайн, подходящий под разные носители — презентации, буклеты, сайты, документы, рекламные баннеры.
Гайдлайн по использованию
Рекомендации по использованию фирменного стиля компании на практике: как размещать, масштабировать и редактировать готовый продукт.
Этапы разработки фирменного стиля
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: изучаем продукт и специфику компании. Помогаем отстроиться от конкурентов и определить, в чем уникальность компании.
Создаем мудборд
Делаем несколько концепций будущего дизайна на основе характера и сути бренда, согласовываем их с заказчиком.
Разрабатываем дизайн
Создаем уникальный дизайн с учетом бизнес-задач, целевой аудитории и продукции компании.
Презентуем
01
02
03
04
Презентуем дизайн заказчику. Делаем гайдлайн по использованию фирменного стиля — показываем, как и где лучше использовать готовую айдентику.
Зачем вашему бизнесу фирменный стиль
Четкое позиционирование
Уникальный фирменный стиль отражает суть бренда — его ценности, особенности и характер.
Отстройка от конкурентов
Узнаваемый стиль помогает выделиться на фоне конкурентов — потенциальные клиенты смогут сразу определить ваш продукт среди других предложений.
Узнаваемость
Фирменный стиль формирует ассоциацию с компанией и устанавливает доверительные отношения с целевой аудиторией.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
КЕЙСЫ
Более 100 проектов за 5 лет работы
Работы, которые помогают увидеть наши компетенции ближе
Промышленность
Редизайн сайта инжиниринговой компании
Придумали структуру сайта и отдельных страниц, написали 30 текстов об услугах и проектах компании.
Строительство
Евробуклет и маркетинг-кит
для Zeneco
Придумали название, разработали концепцию и подготовили материалы, с которыми не стыдно пойти на презентацию и встречи с клиентами.
Нефтехимия
Лендинг для производителей дезинфицирующих шлюзов
Написали тексты, разработали прототип и дизайн сайта. Смогли рассказать о новом и сложном продукте на одной странице.
Франшиза
Обучающий курс и email-рассылка для франшизы автомоек
Придумали, написали обучающий курс и настроили email-рассылку для будущих покупателей автомоек «Спектр-Ф».
Услуги
Сайт для себя за месяц
Разработали, задизайнили и наполнили контентом за месяц без бюджета и выделенной команды
40-страничная инструкция по контент-маркетингу
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КОМАНДА
Над проектами работают
Шеф-редактор
Илья Иванов
Арт-директор
Радик Рахимов
Проект-менеджер
Екатерина Вершинина
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую истории» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Основатель сети парикмахерских «Чио Чио»
Ильназ Набиуллин
01
02
03
04
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Пушкина, 46
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отдаём 40-страничную инструкцию по маркетингу

Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа

5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как бизнесу подобрать блогера для продвижения

Алгоритм поиска и метрики, на которые нужно обратить внимание
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хорошая рассылка для продвижения B2B

Советы, инструкции и кейсы по контенту, PR, SMM в B2B
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda