Медиаплан помогает системно организовать продвижение в СМИ, соцсетях и других рекламных каналах. Вы будете понимать как выстраивать коммуникации, контролировать работу и какой результат можно ждать.
“
В медиаплане вы получаете
Календарный план работ
Планирование активностей с учетом цен и KPI на каждую публикацию.
Подбор каналов и блогеров
Список эффективных каналов и потенциальных амбассадоров бренда с ценами и условиями сотрудничества.
Форматы и стили контента
Чтобы авторы знали о чём писать, а вы понимали, как будет выглядеть материал.
Работаем с любыми каналами продвижения
Найдем вашу аудиторию, где бы она ни была — в федеральных СМИ, Инстаграме, Одноклассниках или Тиктоке.
СМИ
Печатные издания
Телеграм-каналы
E-mail рассылки
ВКонтакте
YouTube
Этапы разработки медиаплана
Изучаем ваш бизнес
Погружаемся в клиентский бизнес: проводим глубинные интервью и исследования рынка, определяем цели и точку отсчета.
Подбираем релевантные каналы
Находим пересечение между вашей целевой аудиторией и аудиторией изданий, в которых планируется размещение.
Формируем ключевые сообщения
Сформулируем главную мысль материала с учетом бизнес-задачи и интересов. Вы будете знать не только где писать, но и о чем.
Подбираем форматы и возможные темы
Проанализируем лучшие материалы по вашей тематике и предложим свои варианты. Знаем, когда лучше написать инструкцию, а когда кейс или новость.
Определяем условия, устанавливаем KPI
Предварительно договоримся с редакцией и спрогнозируем ожидаемый охват и CTR.
Медиаплан — это четкий план действий на любой срок. Обычно от 1 до 6 месяцев, но если нужно, то спланируем и на день и на год.
Экономия
Вы не будете размещать публикации в нецелевых СМИ, а еще можете получить бонус от редакции: бесплатный баннер, скидка, e-mail рассылка или анонс в соцсетях.
Ясность
Вы получаете понятную систему со всеми каналами коммуникации, форматами взаимодействия и ключевыми сообщениями.
Как попасть в СМИ без чернухи и хайпа
Отдаём полезные материалы:
5 советов для B2B, которые помогут публиковаться в медиа
Мы пришлем вам письмо сразу же, но иногда письма падают в папку «Спам». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кому нужен медиаплан
Компаниям, которые любят контроль
Если важен порядок в финансах, коммуникациях и активностях. Медиаплан позволяет выстроить работу так, чтобы активности были регулярными.
Растущим компаниям
Когда нужно понять, что и где публиковать, чтобы повысить интерес клиентов, сотрудников, партнеров и инвесторов.
Бизнесу, которому есть что рассказать
Если вы планируется масштабную PR-кампанию, внедрение новых рекламных инструментов и хотите захватить новую аудиторию.
Обсудим задачу?
Наш менеджер поможет подобрать нужную услугу, опираясь на ваши цели и бизнес-задачи.
Нам было важно, чтобы подрядчик стратегически мыслил, чтобы была логика в продвижении продукта. Какой бы вы ни взяли сегмент, у вас есть правильный подход и логика в коммуникационной стратегии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon
Дарья Чалова
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Олег Копылов
Рекомендую «Хорошую историю» всем, кому важно, чтобы результат был достойным, а работа над задачей приятной и спокойной, потому что рядом профессионалы, всегда готовые поделиться экспертизой и подсказать, как поступать в конкретной ситуации.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Старший менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре X5 Retail Group — Поволжье
Светлана Кудряшова
Ключевой плюс по целям — вышли публикации о компании в тех изданиях, куда хотел попасть. Эффект виден даже в том, что незнакомые люди знают о компании из публикаций в СМИ. Доволен настолько, что рекомендую «Хорошую историю» друзьям и партнерам.