Публикации в СМИ о системе OMS для ритейлеров

Написали три статьи и добились бесплатных публикаций на E-pepper, New Retail и «Хабре»
Заказчик
Starfish24 — это платформа, которая позволяет ритейлерам управлять заказами от оформления до доставки. Благодаря ей можно автоматизировать продажи в офлайне и онлайне и заменить сразу несколько систем вроде 1С и Битрикс24.
Что было нужно
Заказчик хотел заявить о себе в СМИ, чтобы найти новых клиентов. Starfish24 — дорогой и сложный продукт, у него не так много потенциальных клиентов и в основном это руководители крупных ритейлеров. Прежде Starfish24 находил заказы с помощью нетворкинга, но собирался подойти к поиску более системно.
Заказчик выбрал СМИ, потому что контекстная реклама и таргет не годились. Их цель — охватить как можно больше людей, а не действовать точечно.
Что мы сделали
Мы предложили опубликовать три статьи на некоммерческой основе, составили медиаплан, подготовили материалы и добились публикаций.

Изучили бизнес заказчика и составили медиаплан. Чтобы понять, о чем и где рассказывать, провели интервью с заказчиком: узнали, как работает компания, кто за что отвечает, что представляет собой продукт, кто клиенты, а кто конкуренты.
После интервью мы взялись за медиаплан — список подходящих СМИ и тем. Площадки оценивали по аудитории, охватам и схожим публикациям. А для подготовки тем провели несколько штурмов и в итоге придумали 20 вариантов — достаточно интересных, чтобы СМИ опубликовали статьи бесплатно.

Затем мы согласовали медиаплан с заказчиком, и сформировали окончательный список из шести СМИ. Мы включили в медиаплан ровно в два раза больше площадок, чем нужно, чтобы перестраховаться. У заказчика прежде не было публикаций, не все СМИ в таких случаях готовы публиковать бесплатно.

Отправили запросы в СМИ. Здесь в дело вступил пиарщик. Он составил питчи — емкие описания будущих статей. Цель питча — заинтересовать редакцию СМИ, поэтому в нем нужно донести, почему площадке будет выгодно взять и разместить материал бесплатно. В нашем случае это было сложно вдвойне: продукт очень специфичный, требовалось перевести IT-терминологию на понятный язык.

В итоге для публикации выбрали три площадки: E-pepper, New Retail и «Хабр».

Выпустили три статьи. E-pepper и New Retail пишут для ритейлеров, со статьями для них было проще. Так, читателям E-pepper мы рассказали, как управлять заказами, а читателям New Retail — как в наше время удовлетворять запросы покупателей. В обоих статьях сделали акцент на OMS, но без рекламы.

Опубликовать материал на «Хабре» — задача уже со звездочкой. Там не нужно питчить материал, но нужно пройти песочницу — так на «Хабре» называется модерация. Модераторы могут отклонить статью по самым разным причинами, в том числе из-за рекламы. Если статью отклоняют, ее уже не опубликовать.

Мы решили рассказывать не о продукте, а о внутренних процессах заказчика: что было не так и как заказчик это наладил с помощью своей экспертизы.

При подготовке статьи мы изучили все доступные материалы об OMS и второй раз погрузились в работу заказчика. Так статья получилось глубокой, а компания заказчика — живой. Вдобавок мы подобрали для иллюстраций мемы из жизни программистов, чтобы аудитория «Хабра» точно не заскучала.
Что получилось
Мы написали три статьи и добились публикаций на некоммерческой основе.
На Хабре статья собрала 5,8 тысячи просмотров, а среднее время чтения составило 8 минут — текст надолго затягивал читателей.
Теперь о заказчике знают в медиапространстве, и ему будет куда проще договориться о публикациях в крупных и популярных СМИ.
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda