Написали серию текстов о нестандартных преимуществах дебетовой карты. Опубликованные материалы набрали 14,7 тыс. дочитываний.
Заказчик
В коммерческую редакцию Дзена обратился Альфа-Банк, который планировал продвигать бесплатную дебетовую Альфа-карту. Команда Дзена передала задачу «Хорошей истории» — одному из агентств, которое помогает площадке с подготовкой контента.
Что было нужно
Запускалась охватная рекламная кампания, и для нее требовалось пять текстов. Было важно подчеркнуть преимущества продукта и объяснить, почему и как жизнь читателей с ним может стать лучше. При этом тексты базового для Дзена формата — инструкции или материалы в духе «5 причин завести Альфа-карту» — уже выходили раньше. Поэтому мы придумали простые, но нестандартные идеи.
До июля 2022 года Яндекс показывал рекламные статьи в Дзене. Теперь — ещё и в Рекламной сети Яндекса с помощью инструмента ПромоСтраницы.
Что мы сделали
Изучив бриф, мы стали расспрашивать друзей и знакомых о том, кто как копит деньги и кого что раздражает в банковских картах. Это помогло нам найти реальные интересы аудитории.
В одном из текстов мы рассказали историю человека, который смог отложить деньги на мечту, а в другом — собрали неожиданные способы это сделать.
Приближался Новый год — поэтому мы также подготовили подборку недорогих подарков, которые понравятся каждому, и инструкцию, как закупиться к праздникам быстро и экономно. В еще одном материале мы на примере конкретной истории объяснили, какие финансовые привычки стоит поменять в следующем году.
Все тексты помогают читателю экономить и откладывать деньги. При этом в начале каждого есть упоминание Альфа-банка, а в конце — перечисление преимуществ Альфа-карты и возможность перейти на страницу с продуктом.
Сроки
22 ноября получили заполненный бриф
24 ноября согласовали темы материалов
2 декабря передали клиенту готовые тексты с разными вариантами заголовков и обложек
9 декабря клиент посмотрел материалы и прислал правки
12-13 декабря контент опубликовали
Результат
Заказчик получил статьи всего за неделю, а еще через две — уже запустил продвижение. В статьях на примерах и с цифрами показали, как работает Альфа-карта и как она может помочь подсчитать, накопить или сэкономить деньги.
Хотя рекламная кампания была рассчитана на охват, 44% читателей просмотрели статью до конца. Всего опубликованные тексты набрали 14,7 тысяч дочитываний.
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Олег Копылов
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время