Запуск рекламы в Дзене для фармкомпании

Медицина
Написали и разместили четыре рекламных статьи с 60% дочитываний
Заказчик
ОАО «Авексима» — фармацевтическая компания полного цикла. С 2011 года производит лекарства с помощью сложного синтеза на двух крупных предприятиях. Один из основных продуктов — Фурацилин Авексима, противомикробное средство в форме таблеток для раствора, которым могут полоскать горло и дети и взрослые.
Сайт «Авексима»
avexima.ru
Что было нужно?
Заказчик обратился в КБ «Хорошая история» для продвижения продуктов компании «Фурацилин Авексима». При этом он также хотел изменить поведение потенциальных покупателей. Обычно люди с больным горлом идут не к врачу, а сразу к фармацевту — купить леденцы и сироп от кашля. Однако тут нужно комплексное лечение, вместе с полосканием. Чтобы научить людей правильно лечить горло и повысить узнаваемость продукта, мы договорились написать статьи в Дзен.

До июля 2022 года Яндекс показывал рекламные статьи в Дзене. Теперь — ещё и в Рекламной сети Яндекса с помощью инструмента ПромоСтраницы.

Что мы сделали
Изучили сертификаты и исследования препарата «Фурацилин Авексима». Для публикации на канале собрали подтверждающие документы, в том числе регистрационное удостоверение лекарственного препарата. Это обязательное условие рекламы в Дзене.

Подготовили материалы. Выдвинули гипотезы и составили тезисные планы статей для разных сегментов аудитории. Протестировали по пять заголовков и три обложки на статью. Согласовали статьи с заказчиком.

Написали тексты. Объяснили сложные механизмы работы лекарств простым языком, подкрепили объяснение фактами и инфографикой.

Проконсультировались с поддержкой Дзена по каждой статье. Это помогло учесть особенности форм глаголов, подобрать правильные формулировки и соблюсти принципы доказательной медицины. Как итог — нашли баланс между правилами Дзена и задачами заказчика.

Детали
В первой статье мы рассказали, как снять, а не замаскировать боль в горле, и почему эффективнее комплексное лечение. У первой статьи больше всего дочитываний — 70%, и переходов из ленты Дзена в статью (CTR) — 6,4%. На прочтение в среднем уходит две минуты.

Объяснили суть комплексного лечения в одной картинке. Иллюстрации в таком стиле есть и в других статьях
Для второй статьи мы использовали популярный формат советов от экспертов, которые помогают решить актуальную проблему. В нашем случае — перенести ковид. Статья набрала 59% дочитываний, CTR — 4,3%.

Показали список продуктов на отдельной картинке, чтобы с ним можно было быстро свериться в магазине

Третья статья была написана для родителей, которые столкнулись с тонзиллитом у ребенка. Это когда миндалины становятся красными и опухшими, голос — хриплым, а температура — настолько высокой, что можно запаниковать.

Статья получила 46% дочитываний меньше чем за неделю, CTR — 4,7%.

Лайфхаки в статье помогают заинтересовать ребенка, чтобы родителям было проще заботиться о его здоровье
В четвертой статье мы раскрыли критерии, которые помогут выбрать правильное лекарство от боли в горле — из самых разных аэрозолей, спреев, таблеток, леденцов и пастилок. Статья набрала 46% дочитываний, CTR — 2,3%.
Объяснили с помощью картинки главное — чем «Фурацилин Авексима» лучше аэрозолей, спреев и леденцов
Что получилось
Статьи собрали 416 тысяч показов и 1370 переходов на сайт. Стоимость одного перехода составила 54,2 ₽, ее удалось снизить на 3 ₽ благодаря более продающему Call to Action.

Средний показатель дочитывания всех статей — 60%, а переходов из ленты Дзена в статью (CTR) — 4,4%. Публикации открутились недостаточно долго, но все равно дали хороший результат — таким считается показатель дочитывания выше 35% и CTR выше 2,5%.

После проекта мы посоветовали заказчику разделить рекламную кампанию на продуктовую — для переходов на сайт, и нативную — для формирования лояльности.


Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Еще кейсы по теме Медицина
Медицина
40 писем для беременных
Написали и сверстали 40 текстов про беременность с фото, видео и гифками. Настроили e-mail рассылки так, чтобы девушке приходили письма, соответствующие сроку.
Строительство
Рекламные статьи в Дзен для REHAU
Нативно рассказали о преимуществах 4 продуктов клиента и получили 26 тысяч дочитываний
Услуги
ПромоСтраницы для аренды счетного оборудования
Написали 2 статьи о безопасном применении счетных машинок на сделках с наличными расчетом. Опубликованные материалы набрали 4 тысяч дочитываний
Подпишитесь на нашу рассылку
Форматы, инструменты, кейсы, редакционные советы для вашего контента
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обсудить задачу
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Казань, ул. Профсоюзная, 34
*Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda