Придумали темы и написали 3 рекламных статьи для Дзена о рефинансировании кредитов, которые привлекли 28 000 читателей
Заказчик
Мы сотрудничаем с коммерческой редакцией Дзена и помогаем создавать полезный контент для их клиентов. Один из них — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), который входит в список 30 крупнейших банков России и в топ-100 самых надежных кредитных учреждений страны по версии журнала Forbes.
Что было нужно
Банк планировал собирать заявки на рефинансирование кредитов в Дзене. «Хорошая история» подготовила рекламные статьи, которые можно было поставить на продвижение. Нам было важно объяснить читателям, как рефинансирование кредитов в УБРиР поможет сэкономить деньги и упростить жизнь.
Что мы сделали
Получили от клиента бриф с ответами на вопросы о задаче и целевой аудитории
Изучили сайт компании
Предложили заказчику 5 тем для статей, из которых он выбрал три
Написали статьи: в формате кейса, «3 причин использовать рефинансирование» и разбора примеров удачного рефинансирования
Придумали и разработали несколько вариантов обложек статей для тестирования.
Как это было
Сначала мы изучили аудиторию канала клиента в Дзене с помощью ответов по брифу. Выделили основные потребности, «боли» клиентов и способы закрыть их с помощью рефинансирования. Опираясь на эту информацию, продумали темы и структуру статей и согласовали их с заказчиком. В итоге у нас получилось три статьи.
Показали преимущества рефинансирования ипотеки на жизненном примере. Это была история о рефинансировании ипотеки, взятой под высокий процент в кризисном 2016 году. Здесь были важны контекст и детализация. Чтобы написать этот кейс, автор взял за основу реальную ситуацию из жизни и рассказал историю, в которой многие могли узнать себя. Статью дочитали до конца 17 000 человек.
Чтобы читателю было легко найти выгоды рефинансирования в УБРиР, мы объясняли сложные вещи с помощью таблиц и схем. Например, красным цветом обозначили ситуацию клиента, зеленым — решение от банка и дополнительно рассчитали, сколько денег реально сэкономить.
Нашли 3 причины, почему рефинансировать ипотеку не всегда выгодно. В другой статье мы опирались на частые возражения клиентов, чтобы сделать очевидными преимущества рефинансирования ипотеки через обычный потребительский кредит в УБРиР. Показали читателям, что понимаем, как непросто бывает рефинансировать ипотеку в другом банке. К каждому пункту добавили информацию о том, почему проще использовать для этого потребительский кредит.
Рефинансирование ипотеки влечет за собой дополнительные траты — это одно из возможных возражений клиентов банка
В конце каждой статьи мы предлагали читателю перейти на сайт банка, чтобы узнать подробные условия, рассчитать индивидуальную ставку и подать заявку на рефинансирование онлайн.
Что получилось
Три текста на канале заказчика набрали в совокупности 28 000 дочитываний. Это значит, что именно столько потенциальных клиентов банка познакомились с возможностями и условиями рефинансирования ипотеки и потребительских кредитов в УБРиР.
Таким образом, мы помогли заказчику:
найти свою целевую аудиторию;
отстроиться от банков-конкурентов с похожими услугами;
рассказать о рефинансировании большому количеству потенциальных клиентов, понятным языком, но без лишнего упрощения.
Мы заказываем у КБ тексты для рекламодателей из финансовой сферы: это банки, страховщики, брокеры и прочие. Это непростые задачи: с одной стороны надо экспертно разбираться в предмете, с другой — суметь рассказать об этом понятно без ухода в упрощения. У «Хорошей истории» это отлично получается.
Олег Копылов
Шеф-редактор коммерческого контента в Яндекс.Дзене
Обсудим задачу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время